Перейти к содержанию

Подобрала больного кота!Помогите спасти!


zlatavlassa

Рекомендуемые сообщения

Ребята,родные,помогите!!!Не смогла пройти мимо,сердце разрывалось...больной кот,худющий...принесла домой,помыла,одни кости...не знаю,что с ним...ни понимаю в этом ничего...к врачам нести,безумно дорого..не потяну..
дала ему четвертинку аспирина разведенного в воде,спит и спит..трясется..носик сухой и теплый..по моему голова горячая..но самая большая по мне проблема ..у него по моему попа воспалена..
умоляю,подскажите что делать..как спасти это создание!!!!!!

post-21292-1306959852_thumb.jpg

post-21292-1306959901_thumb.jpg

post-21292-1306959970_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бедный котик... очень жалко животное...
а стул у него какой? кровь у него от туда не идет??? я не специалист, но по моему воспаленный задний проход может говорить о многом... инфекция, опухоль стенок кишечника и т.д. какая нибудь болезнь пищеварения... скорей всего он сам мог натереть себе там... садясь как бы на корточки и передвигаясь на передних лапах... но здесь наверняка потребуется совет ветеренара... осмотр, анализы... ну или в интернете или в соответствующей литературе поищите подобные случаи, если средств на все это нет... в общем удачи вам и котику...надеюсь с ним все будет хорошо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, аспирин кошкам нельзя. :( Да и к чему, если даже температуру ему не померить - сухой носик ни о чём не говорит. Ему бы к врачу, и причём очень бы. Но, если совсем никак, попробуйте найти вет-консультанта он-лайн, хоть на том же ПиКе(сайт Пёсикот). Он на еду реагирует, на воду? Если нет, то хотя бы попоить(только не молоком в данном случае) насильно, немножечко, всяко не повредит.

Изменено пользователем Marina-P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только к врачу, никого самолечения! Как минимум надо сдать анализы на инфекции!

 


врачам нести,безумно дорого..не потяну..