Перейти к содержанию

Венесуэльский Амазон,8 лет


Рекомендуемые сообщения

Горим желанием, опыта маловата :bang: но всё же решились осуществить свою мечту, приобрести большого попугая. Венесуэльский Амазон 8 лет мальчик, как нам сказали. Что можете посоветовать??? Вот его фото.

post-33585-1304771077_thumb.jpg

post-33585-1304771218_thumb.jpg

Изменено пользователем oksilov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хозяйка говорит, амазон был привезён с Москвы , год назад. А уж природник он или нет , не знает.

 


oksilov, 8 лет для амазона не очень много.

а что Вы можете сказать о состоянии птички ? Я понимаю, по фото это сделать трудно , но всё же.

 

С птичкой сами пообщаться не можем т.к. он в Новосибирске а мы с Кемерова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хозяйка говорит, амазон был привезён с Москвы , год назад.
А уж природник он или нет , не знает.

Что он природник это точно. Но в этом нет ничего страшного, почти у всех природники :)

 


а что Вы можете сказать о состоянии птички ? Я понимаю, по фото это сделать трудно , но всё же.

По фото вполне хорошенький птиц, ничего такого я не вижу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Что он природник это точно. Но в этом нет ничего страшного, почти у всех природники :)
По фото вполне хорошенький птиц, ничего такого я не вижу

Большое Вам СПАСИБО. Сейчас мнение знатоков, очень важно. А как амазоны в таком возрасте смену хозяина переносят?

 


Большое Вам СПАСИБО. Сейчас мнение знатоков, очень важно. А как амазоны в таком возрасте смену хозяина переносят?

И всё же пожалуйста подскажите, стоит ли покупать 8лет или лучше подождать лучшего варианта, по моложе .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


oksilov, а он ручной?

Хозяйка говорит, что только на колечко садится , на руки не идёт , но живёт в основном вне клетке, только там спит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты