Перейти к содержанию

Куплю пару Каиков


Чегевара

Рекомендуемые сообщения

Я студент 5 курса, юр. факультета, хочу завести птичек, долго выбирал, очень понравились Каики. Так, как з.п. у меня небольшая и живу я не в москве, что дополнительно осложняет мне покупку, буду рад если кто предложит мне хорошее предложение и я смогу приехать за покупкой! Скажите кто продаёт Каиков? Мой бюджет 20тыс. - для меня это большая сумма, считаю это нормально или как? Я понимаю что птички могут стоить дороже, но копить больше не могу. Жду предложений.

 

Это моё первое сообщение, всем привет! :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

найти пару каиков, с большой клеткой и всеми удобствами, уложившись в 20 тысяч - это что-то на грани фантастики.

 

Чегевара, если у вас проблемы с деньгами, вы уверены что сможете нормально содержать птиц? они довольно затратны. гораздо затратнее чем может показаться. на моего одного каика в месяц уходит где-то 700 рублей только на еду и аксессуары типа минерального блока/сепии (игрушки делаю сам, а игрушки это вообще отдельная тема, они неоправданно дороги, и каики их весьма быстро приводят в негодность. та же история с минеральными блоками - если расшалится, может просто превратить его в труху минут за 10-15). ну, летом тратится меньше, так как есть свой огород и доступ к лесу со всеми его дарами.

 

все вышесказанное - мое имхо, разумеется, ничего не указываю и не попрекаю, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

найти пару каиков, с большой клеткой и всеми удобствами, уложившись в 20 тысяч - это что-то на грани фантастики.

Если брать 1 птицу и не ручную, то конечно можно еще уложиться....если повезет...бывает не очень дорого продают

 

Но вот на счет содержания я с вами согласна. Одних фруктов и овощей каждый день сколько надо...

 

Я вот уже сбилась со счета сколько мои за месяц "съедают"... :huh1:

Изменено пользователем Bagirik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты