Перейти к содержанию

Шотандская вислоухая


малаяЯ

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, кто-нибудь был на выставке Зоомир?
У нас живёт кот Мркиз, в этом году решили попробоваться на выставку зоомир, которая состоится в мае.

 

Конечно знаем, что он не совсем выставочечный, вроде бы руфизма много, не знаю как точно называется, пожелтение шерсти. Это у нас второй вислоухий, мы поняли что это наша порода, боле никаких не хотим, только вислоухих.

 

Были на плем. смотре поставили три оценки отлично, но это всё же от нашего клуба, так что не знаем, что будет на выставке.
А вот и он:
1630175.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая прелесть!
По поводу выставки: я в скотишах не разбираюсь, у меня абиссинка, но на выставку я бы советовала все же сходить! Масса положительных эмоций и впечатлений!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В четверг уже записались, 28-29 мая пойдём на ввц.
Это серебристо-черный или серебристо-шоколадный мрамор, никак не могут определится, по шерсти он чёрный, а подушечки лап и остальные факторы указывают на шоколадного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В четверг уже записались, 28-29 мая пойдём на ввц.

1095052[/snapback]



Жалко не 21-22 - мы на нее пойдем)

Это серебристо-черный или серебристо-шоколадный мрамор, никак не могут определится, по шерсти он чёрный, а подушечки лап и остальные факторы указывают на шоколадного.

1095052[/snapback]



Уп... А разве в родухе не пишется окрас и его ЕМС-код?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

Конечно знаем, что он не совсем выставочечный, вроде бы руфизма много, не знаю как точно называется, пожелтение шерсти.


Зато уши лежат просто отлично! Уши важнее руфизмов:))
А руфизм можно попробовать замаскировать немного, перед выставкой.Помыть спецальными шампунями,припудрить проблемные места.ИМХО
Не разбираюсь в тонкостях вашего окраса,но по типу очень даже выставочный.