Перейти к содержанию

Резчик по кости


Тивэль

Рекомендуемые сообщения

Есть у меня давний бзичек, а тут он еще и укрепился, после обнаружения одной вещицы в интернете, вообщем ищу... Можно по дереву, но человек должен быть способен сделать миниатюру диаметром 4 см (можно чуть больше) - кулон.

 

ПыСы все что на фотках - часть с Бали, а часть еще откуда то из Азии, я уже узнавала :(

 

Рукастые мужчины, ау!

post-8651-1302118027_thumb.jpg

post-8651-1302118060_thumb.jpg

post-8651-1302118139_thumb.jpg

post-8651-1302118149_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тивэль, потрясающие работы! красота))) Тоже так хочу...
Почему только мужчины?))) Когда-то занималась резьбой по дереву. К сожалению, ушла недалеко. Кулон сделать не смогу, конечно - мелкие детали, да и опыта мало..а так заманчиво :) Удачи Вам в поиске Мастера своего дела :)
Сижу, расстраиваюсь, что нет у меня таких инструментов классных, для мелкой пластики. Видела как-то ,как по кости режут, такой спец. машинкой. По дереву проще в том плане, что достаточно нужного набора хорошо заточенных резцов. Ну и главное - золотые руки, которые ни кто не отменял))) эээх! Мечтыыыы))))

Изменено пользователем Оля Пт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оля Пт., нет, я и не спорю, дали вот контакт девушке мастера, но работы грубоваты, те что представленны в портфолио, хотя вроде как и более тонкие вещи делает, короче посмотрим. Вообще заказывать вещи на тему птиц, лучше у людей, которые хотя бы знают как они выглядят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вообще заказывать вещи на тему птиц, лучше у людей, которые хотя бы знают как они выглядят smile.gif

1088349[/snapback]



идеальный вариант - резчик-орнитолог)) или хотя бы птицевладелец со стажем)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты