Перейти к содержанию

Жако.Половой вопрос


olgapyat

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!
Уже месяц читаю этот сайт. Хочу сказать спасибо тем, кто подробно,доброжелательно отвечает на вопросы . Я узнала очень много нового и интересного.

 

Долго размышляла, куда поместить вопрос(тему), интересующую меня. На сайте я новичок, хотя моему
бурохвостому попугаю жако(Гоше), уже 17 лет, а у меня он живет 14.

 

Гоша-мальчик, т.е самец 100%. Периодически возникали проблемы с природным желанием общения с самкой. Лет 7 назад я серьезно занялась вопросом приобретения ему подруги.
Но после долгих консультаций с орнитологами (зоопарк),ветврачами, и консультантами в зоомагазинах,
отказалась от этой идеи по следующим причинам.
1. Определение пола. (У жако это сложно)
2. (и основное) Любая самочка не подойдет. В стае жако долго выбирают себе пару на всю жизнь.
3.Денег на эксперименты не хватит.

 

Собственно вопросы:
1) Кто-нибудь докупал для пары другую птицу?
2) Может и так обойдется?)

 


Проблема в том, что любую мою подругу он воспринимает как потенциальный объект.
На руках теперь не сильно то поносишь его. Все норовит, извините ,потоптать.

 

Заранее спасибо за советы.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

olgapyat, проблема может возникнуть не только с подбором самочки, а с ориентацией птицы вообще.

 

Т.е. если он в качестве половых партнеров воспринимает людей, то птицу он вообще может не понять и не воспринять как своего сородича.

 

Почитайте материалы о импринтинге и импринтах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. )
Дело в том, что птенцом моего Гошу привезли контрабандой из Африки(даже представлять не хочу, как это
было) . Но то, что первым , кого он увидел, была его мама, попугаиха, это точно.
Правда за 17 лет своей жизни он больше не видел ни одну птицу.
Я понимаю, что он привык ко мне и неизвестно как отреагирует на другую птицу. (Собаки и кошки в его жизни присутствовали, и даже во многих количествах).