Перейти к содержанию

гнездование в жилой комнате


AnnaPa

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Очень прошу совета у опытных разводчиков. Может ли пара гнездиться в жилой коинате (где живут люди)? Если да, то где лучше всего разместить клетку и необходимо ли её как-то скрыть от людей?
Большое спасибо. Извините, если вопрос глупый, опыта в этом деле нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AnnaPa, можно. Но хоть одной стороной клетка должна соприкасаться со стеной (это относится не только к периоду гнездования).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AnnaPa, по идее клетка должна быть примерно на уровне глаз, но я разводила канареек на более низко уровне. Мне кажется, тут зависит от степени пугливости птицы, но высота не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Мне кажется, тут зависит от степени пугливости птицы, но высота не помешает.

 

В общем да, некоторые птицы совершенно спокойно относятся к присутствию человека (наверно, большинство любителей держит птиц в жилой комнате), другие боятся. Но размещение клетки на значительной высоте может создать другую проблему. Кладку надо контролировать, т.е. клетку придется снимать. Для пугливых птиц это будет лишний стресс. Лучше все-таки дать им привыкнуть к присутствию человека и держать клетку пониже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так полагаю, что загнездились канарейки.Гнездо, желательно, распологать выше роста человека, но чтобы рукой свободно можно было достать.

Изменено пользователем smolyar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

канарейки смогут вполне, мои уже начинают искать гнездовой материал, да и вообще их нисколько не смущает присутствие человека. Амадины активно спариваются и строят гнездо, будто меня и нету в комнате. Минус - при посторонних все нервничают и присматриваются, видно правда как-то понимают кто хозяйка, а кто нет.

 

Гнездование более трудной птицы придется проводить в укромном месте, чтобы не видели людей.