Перейти к содержанию

Найден мохноногий сыч, Москва. Отдам в добрый руки


Рекомендуемые сообщения

Вчера отбили у стаи ворон неясыть. Птица напугана, но внешне здоровая. Хорошо кушает (пока давали постную говядину). Летает по комнате уверенно.
Людей не боится. Вполне возможно, что птица была домашняя.
Птица была найдена в САО.

 

Фотографии неясыти

 

И такой вопрос: если не найдем неясыти хозяина - насколько разумно выпускать ее в лесу? С совиными никто из нас раньше дела не имел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, травм вроде бы нет.

 

Увы название темы отредактировать не могу, но спасибо за уточнение вида птицы :)

Изменено пользователем Gypsy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня недавно погиб двухлетний сыч... Вот наша темка была:
про сычика
Опыт общения соответственно имею.
С удовольствием возьму Вашего сычика. Потому что без совы собвсем туго.
Учусь на вет-врача в академии Скрябина, поэтому вет-помощь при необходимости окажу.
Позвоните мне, пожалуйста, если моя кандидатура Вас устроит! Приеду хоть завтра!
8985-641-80-16.
Мария

 

 

 

П.С.: даже если решите мне отдавать - всё равно отпишитесь хотьв темке в этой... волнительно мне очень что-то...

Изменено пользователем Полосатая
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gypsy, здравствуйте! Можете смело отдавать сыча Полосатой. Ручки надежные.

 

Ветпомощь сычу не помешала бы - нехорошо он щурится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


И такой вопрос: если не найдем неясыти хозяина - насколько разумно выпускать ее в лесу? С совиными никто из нас раньше дела не имел.

1037349[/snapback]



Gypsy, если сыча долбили вороны, то он мог получить травмы. И сейчас очень холодное и голодное время - на снегу двойной наст, все мыши под ним, охотится на них невозможно. Для сов время очень трудное - их много гибнет от голода.
Именно поэтому мохноногий сыч (сугубо лесной житель) прилетел в город - в лесу есть нечего :(