Перейти к содержанию

Рыба попугай


Медуница

Рекомендуемые сообщения

Банка около 100 литров, в ней сейчас три сомика небольших. Во время летней жары погибло 7 рыб. Никак не смогла достаточно охладить банку( Подумываю о двух вариантах аквариума. Либо травник, либо ... кажется малавийский, я не специалист. Там где темный фон, белый песок и рыбы. Подскажите, какой аквариум проще в использовании. И в каком себя будут лучше чувствовать к примеру рыбы попугаи? Они мне понравились больше других рыб. И им 100 литров не маловато?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для попугаев лучше брать больший объём.
Литров от 150 хотя бы.
Т.к. рыбка вырастает немаленькая, по 15 см тельце.
Держать лучше пару или группу из 5 рыб (если держать 4-х, то как правило начинают втроем забивать самого слабого).

 

Травник с ними может получиться, но только с жестколистными растениями (эхинодорусами, анубиасами), потому что нежную траву жрут. Не так конечно, как и другие цихлиды, но жрут исправно...

 

Можно попугаев и в безтравный аквариум, но обязательно нужно несколько пещерок-укрытий, для комфорта рыб.

 

В пален заморочек с дизайном и обслуживанием аквариума вообще:
1. если травник - а) естессно переделывать крышку и добавлять свет, т.к. стандартного света заводской комплектации не хватает ВСЕГДА. б) еженедельное внесение удобрений. в) покупка питательного грунта (напр. латерит). г) как минимум ежемесячная прополка для поддержания нормального вида травы.

 

2. безтравный (цихлидник) - а) установка дополнительного мощного фильтра, как правило навесного внешнего, т.к. нет растений => некому поддерживать норм.баланс аммиака\нитратов\нитритов. б) усстановка дополнительных ультрафиолетовых ламп (чтобы не возникала кошмарная проблема с водорослями. в) установка компрессора и аэрации - если в травнике можно обойтись без него, то здесь он необходим, т.к. кислород вырабатывать некому из-за отсутствия растючки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты