Перейти к содержанию

Мягкие Игрушки


Xtreemgirl

Рекомендуемые сообщения

Не надо, во-первых, все, что находится в клетке, должно легко мыться, к тому же чем позже малыш научится терзать различные предметы, тем лучше, не надо его провоцировать. Возможно, и вообще не будет грызть ничего, что не положено :angel: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Да,желательно не давать,но если игрушка большая и ее трудно растерзать то разрешается давать! :)

98893[/snapback]


 

У меня опыта в птичьих делах маловато, но кажется, не очень гигиенично. Её ведь не помоешь каждый день, а остатки еды, кал может в мех попасть. Или действительно не страшно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А у моего Кирюши особую любовь вызывает голубая мышь, которая сидит у меня на мониторе... Как только я его выпускаю его полетать, он сразу садиться ей на голову и начинает таскать за уши... А когда она ему надоедает - скидывает её на пол... Просто уморительная картина... И так всегда... Пробовала её даже в другое место пересадить - не помогает! Очень уж он её любит! :P

Изменено пользователем Кира
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

а вот мой полюбил большую игрушечную рыбу и вечно как выпускаю летать сидит на ней и что-то там делает,думает самка,даже кормит...может как нить отучить?или это не вредно?
вот посмотрите пожалуйсто тут там есть эта игрушка. http://www.fota.mota.ru/view.php?id=97100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я своему вешаю мягкие игрушки для младенцев.... такие с болтающимися ручками и ножками... они не плюшевые... просто из какого-то матерьяла... внутри синтепон.... красному тюленю он предпочел зеленую лягуху. Весят они в клетке в противоположной стороне от кормушек...