Перейти к содержанию

Моё пернатое чудо


Рекомендуемые сообщения

мы очень стеснительные,не кусаемся( по сравнению с бывшими у меня раннее неразлучниками),а также не знаем пол .Поэтому не определились с парой. Зовут меня все как хотят ,но в основном Кеша.Возвраст мой покрыт мраком,тк беглый я.

post-7709-1283533781_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не все сразу! =) Можно попробовать предложить семечку через решетку, а когда привыкнет, выпускать гулять и предлагать лакомства с руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zuliana,спасибо.
Надеюсь,что станет более ручным. Терзаюсь в сомнениях брать ему пару или нет. Родители уговаривают взять Для мамы он любимец (она его и нашла на улице) и как домашний клоун (вытворяет всякие акробатические трюки). Я за ним ухаживаю,но полдня меня нет дома,а иногда и целый день (работаю медсестрой в госпитале). В общем он всеобщий баловень,все собирают ему яблоневые семечки( у меня все неразлучники их любили,но это как редкое лакомство), любит кукурузу,яйцо.А вот яблоко не ест,чем меня очень удивил,тк все предыдущие обожали,особенно зелённый сорт. Салат для вида щипнёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
© MyBirds.ru, 2003 - 2024