Перейти к содержанию

Как долго птичка привыкает к людям?


Рекомендуемые сообщения

Интересно, сколько времени нужно, для того, чтобы приручить птичку?:) мнения очень разные, говорят сразу привыкает, говорят что может и не привыкнуть. Я считаю, что это зависит от самой птицы, от хозяина и от птичкового возраста :) Но очень хотелось бы узнать мнение непостредственно заводчиков и приручателей:)
Итак - сколько лет вашей птице, в каком возрасте она к вам попала и как долго при этом приручалась? :)

 

У меня самой была корелла, на руку не садилась, но макаронину по недосмотру утащить могла, была куплена птенцом, подращивалась где-то полгода :) (половину срока все дружно рванули по отпускам, поэтому точное время неизвестно)
А сейчас у меня милейшая птичка какарИки Куська :) попал птенцом, живёт 4 месяца, ещё не приручился:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, не заводчик и не "опытный приручатель":)) У меня вообше опыта нет.
У меня корелла живет один месяц. Самка. Когда покупали, продавец сказал, что ей еще нет 6 месяцев.
Она была совершенно дикая, кусалась до крови.
На следуыуший день я с помощью полотенца посадила ее к себе на плечо. У нее подрезаны крылья, так что она плохо летает и боится летать. "Прокатала" ее на плече полдня:)) Подставляю к ее лапкам руку, - она угрожает и пятится назад. Но когда пятиться больше некуда с плеча, - вот вот упадет, она встала на руку. Я медленно поднесла ее к клетке, она с радостью туда вернулась.
Теперь плечо - ее любимое место. И она точно знает, для чего у меня сережки в ушах, - она их яростно атакует и грызет :роцкет:
На третьеи недели она добровольно пошла на руку за едои. Позволяет себя брать в руки, гладить.
В клетке если поднести еи палец, она садится и позволяет вынести себя из клетки. Но когда гуляет, сама в руки не идет пока. Хотя позволяет себя взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты