Перейти к содержанию

Как правильно пересаживать птиц?


Рекомендуемые сообщения

Народ, прошу совета!
У меня сейчас сидят в одной клетке 4 птенца в возрасте где-то 1,5 месяца и их родители. Собираюсь рассадить их, но не знаю как это сделать наиболее бесболезненно для птиц. У меня совершенно нет опыта их перемещения(...Подскажите кто как ловит их, или может просто можно как-то переманить? Я здесь где-то видела, что кто-то сачком ловит, а не мешают ли жердочки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самые безболезненные способы - это сачком или в темноте. В темноте просто аккуратно берёте рукой нужную птицу, хотя бывают экземплярчики, которые и в потёмках хорошо улепётывают. +надо, чтобы кто-то стоял на выключателе на случай, если птицы начнут метаться. В любом случае, действовать надо хладнокровно и быстро, но аккуратно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Skvo, а они не испугаются в темноте еще больше? Это ж совсем неожиданно для них будет. И потом они, боюсь, сразу услышат, когда я буду дверку открывать и дадут деру...Спасибо, я буду пробоввать! А сачки где обычно берут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера пробовала пересаживать птиц-родителей. Дождалась пока стемнеет и когда они сели на свое обычное место попыталась их взять, но ничего не вышло :( Они спугнулись, стали метаться по клетке, все перемешались..Пришлось включить свет, я их в итоге словила, но они долго сидели с открытыми клювами...А самочка даже снесла яичко на пол, когда я его взяла, оно оказалось мягкое..Вобщем я себя чувствовала каким-то садистом, никак не пойму как бы это все делать с меньшим стрессом..Может нужен навык.
А утром мне показалось что они скучают по птенцам - все сидят в том углу, где ближе всего к той клетке и птенцы тоже чирикают. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты