Перейти к содержанию

Птенец голубя выпал из гнезда


Рекомендуемые сообщения

Птенец крупный, оперенный, сидит у проезжей части, постоянно норовит вылезти на дорогу. Рядом с ним его мама (улетает и возвращается). Что делать? Я в голубях совсем не разбираюсь, боюсь с ним контактировать, вдруг запах останется и мама его бросит. В резиновых перчатках дала ему попить - пил много. Есть еще не умеет.
Лапы в скрюченном состоянии, не ходит, крыльями машет и так передвигается.
Я в растерянности,к себе забрать не могу - полный дом попугаев, боюсь заразить. К родственникам нельзя - кошка.
Да и нужно ли забирать, раз мама есть?
Вокруг полно уличных котов..
Что делать,люди, помогите :(((

 

update:
Сейчас ходила его проверить, мама все время рядом с ним крутится. Гнездо на высоте около 4 метров, не подобраться никак. Там пищат остальные птенцы:(
Люди какие-то сумасшедшие, я рядом с ним оставила ванночку с водой и и кирпичом его отгородила в углу, чтобы не перебрался на проезжую часть. Кирпич перевернули, птенца облили водой. Караул.
Пожалуйста, посоветуйте, я понятия не имею,что мне с ним делать.....

Изменено пользователем Yoka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yoka, да, надо было забирать... Народ у нас того, придурков хватает. Мог и дома погибнуть, конечно... Но все же шанс. А не заразить попугаев просто - не давать впрямую контактировать.


Лапы в скрюченном состоянии, не ходит, крыльями машет и так передвигается.

895379[/snapback]



Травма, болезнь...

Я в голубях совсем не разбираюсь, боюсь с ним контактировать, вдруг запах останется и мама его бросит.

895379[/snapback]



На будущее - у птиц обоняние не очень, а голуби птенцов практически не бросают. Даже если на балконе вывели, зачастую птенов можно хоть каждый день брать, ссмотреть - родители возвращаются. Особенно, если их прикормить и не пугать специально.
Жаль, не успел...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты