Перейти к содержанию

Венценосная куропатка


Рекомендуемые сообщения

  • 8 месяцев спустя...

Предлагали мне рурулей... отказался, как-то душа не лежит к мелким куриным ;) а так птиц классный - красивый и достаточно легко размножается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте! Я новичок на форуме. Очень хочу приобрести декоративных перепелов-китайских расписных и калифорнийских, и венценосную куропатку. Может быть подскажите , где можно приобрести такую красоту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А я даже не нашла фото...Как же они выглядят?

 


Вот такие красавцы-венценосные куропатки. А это калифорнийские перепела.

post-34414-1300905598_thumb.jpg

post-34414-1300905738_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

koralina09,Большое Вам спасибо! Какие красивые птицы! Никогда не видела таких...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


koralina09,Большое Вам спасибо! Какие красивые птицы! Никогда не видела таких...

Вот и у нас простые перепела! Но когда увидела-сразу влюбилась. Сейчас ищу. У нас в Саратове нет совсем. Есть на Украине!!! А Москва что-то молчит! Хотя не все кто занимается им, заходят на форум. Они птичкой любуются!
Если вдруг найдете, сразу пишите. Хорошо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что-то я на форуме не встречала перепелов....А может просто внимания не обращала! :)
На форуме есть Катя Перелыгина(г.Орёл),у неё есть какие-то японские перепела,может она подскажет что-то по Вашему вопросу.
Ссылка что-то не получается,но можно её найти как пользователя на форуме.

Изменено пользователем Марго+Алекс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня японские есть и китайские. Калифорнийские есть в Калужской области в парке Воробьи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У меня японские есть и китайские. Калифорнийские есть в Калужской области в парке Воробьи.