Перейти к содержанию

Сокол


Сурен Николаевич

Рекомендуемые сообщения

Добрый день дорогие форумчане меня сюда направила Мария Полосатая с домовым сычом Юстасом её я увидел в Московской государственой академии ветеринарной медицины им. К.И Скрябина в котором я и учусь на первом курсе вет фака . Чесно говоря в арнитологии я не очень рассматривал поверхносно но занимаюсь рептилиями и захотелось завести себе хишьную птицу .(Связи накокой сам понимаю)
Форум я прочитал нашол много интересного спасибо большое создателям так как и в инете много инфы про содержание хищных дневныйх практически нет .
Теперь ближе к делу прочитав форум я понял что максимально мне подходят пустельга и чеглок.
Я понял что содержание в клетке не допустимо это я считаю плюсом так как не люблю клетки .
Может ли жить одна из этих птиц на лодже если зимой там около 18-19 градусов по Цельсию .
Насчет корма проблем нет так знакомая работает на кафедре микробиологии и мышей она мне поставляла для кормления змей .
Где можно купить одну из этих птиц .
Где купить инвентарь необходимый для выгулки птиц и вот как можно выпускать птицу летать на улице а если не вернется ?вопрос возможно покажется глупым но во многих темах я читал что птицу нужно выпускать чтоб она полетала .
И где приобрести инвентарь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сурен Николаевич, на лоджии зимой нормально будет жить.
Покупать птицу не надо - обычно в в начале лета много слетков пустелег попадают в руки к людям и их пристраивают забесплатно.

 

Инвентарь купить, например, тут http://mybirds.ru/forums/index.php?showtopic=10837

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ника РА чесно говоря мне не нужна птица для охоты там какая то чемпионка в каком то покалении я хочу для себя так ка не люблю животных использовать у меня дома они шикуют ))).
насчет инвентаря мне написали но спасибо за ссылку .