Перейти к содержанию

Нужна помощь чайнику


Рекомендуемые сообщения

Добрый день\вечер ,

 

3 дня назад , мы с ребенком, стали обладателями 2 неразлучников. Изначально планировали купить молодых фишеров , но увидев эти две моськи не смогли устоять :). Опыта у нас как такового нет ( если не считать волнистика, лет этак надцать назад). Поэтому решила я проконсультироваться с опытными птицеводами .

 

Насколько я понимаю у нас масковые неразлучники ? Цвет фиолетовый .
Мы уже третьи владельцы этих пташек, думаю последнии. Со слов бывших хозяев , птици из разных гнезд , девочка и мальчик ,но у птиц нет ДНК теста, поэтому кто есть кто неизвестно .

 

Одного мы назвали - Плюх - у него спокойный характер , неповоротливый и молчаливый. Он окольцован, но,что там написано сейчас не представляется возможным прочитать(птиц - дикий), ему примерно 16 недель и у Плюшкина покалечены лапки - на передних пальчиках нет коготков, такое впечетление , что их откусили :( . Рубци выглядят старыми. Клюв постоянно немного приоткрыт( даже не знаю нормально ли это ) и слоится . Оперение неровное, хвост и крылья ободраны и вид потрепаный. Летает.

 

Второй - Шустрик, ему около 12-ти недель. Выглядит получше - активный, непоседа, играет , задирает товарища , кормит его, всем интересуется, щебечет . Но сегодня обнаружили , что у птица обрезаны крылья и хвост - летать он не может совершенно, только бегает и ползает. Когда примерно отрастут ? Жалко птица - ему летать хочется .

 

Оба птица неконтактны - шугаются всего, ближе чем на 2 шага к клетке не подпускают, падают на пол и стараются спрятаться друг за друга.

Раньше насколько я поняла, они жили в маленькой канареечной клетке, у них небыло ни песка, ни сепии , ни минерального камня, ни купалки . Всем этим птици не интересуются, ветки игнорируют. Едят только зерно и яблоко. Из купалки пьют воду. По-моему они худые, хотя могу и ошибаться, но однозначно ободраные.