Перейти к публикации
Гого

Как подобрать пару сенегалу?

Рекомендованные сообщения

Гого

Уважаемые сенигаловоды! У меня возник вопрос, в связи с этой темой... Когда я брала Кирюшу вопервых я была уверенна, что это мальчик ( разводчик сказал, а он человек с огромным опытом). Но теперь я уже не уверенна. Хоть линька и не прошла еще , но мне все больше и больше кажеться, что это девочка.
Во вторых - думала о попугае-одиночке... пусть меня любит... конечно я так не думала, что вы, мы ж животных любим... эх, наше человеческое себялюбие :wub:
Так вот, за пол года, пока она у меня, я все чаще задумываюсь, что не гоже это в одиночестве Кирку держать. Да тут еще начиталась всякого :)
Вобщем - задумалась я всерьез о паре для любимца(цы). Но если это самка? Может подождать пока полностью перелиняет и станет понятно - кто есть кто? А вообще реально взрослому(годовалому) сенигалу найти пару?
Вобщем - поделитесь опытом, плиз! А то пока в голове каша полная, а совершать не обдуманные шаги не хочеться...


не высыпаюсь - то ли ночи такие короткие, то ли я так быстро сплю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
larifari

Гого, я переношу Ваше сообщение в соотвествующий раздел, так как очень мало сенегаловодов читают темы в разделе Волнистых. Думаю, так Вам быстрее помогут.

 

Сообщение выделено из темы Мы против одиночного содержания попугаев.


С уважением, larifari


Happy-Go-Lucky-Life of My Birds - истории о моих птичках
Мы против одиночного содержания попугайчиков: никто не должен быть один!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гого

Я уже задала это вопрос в теме «Мы против одиночного содержания! Фото счастливых парочек!», но там, в основном, хозяева волнушек захаживают. А мне хочеться что-то решить для себя и если "да", то начинать подготовку к этому шагу...
Коротко расскажу о попике:
- есть птичка-выкормышь, скоро год, похоже - дефочка :girls_01: . Покупалась(ся) - шоб говорил ... все остольные птички живут компашками... только со временем стала понимать ... вобщем - как бы я ни старалась - попугай из меня не получиться...
Ребенок совершенно ручной, художественный свист - выступать можно , слух музыкальный, память - дай бог мне такую, знает команды - "привет"(делает "ручкой" :stinker: ), дает "ручку" и одну и вторую, поворачиваеться вокруг себя в обе стороны, приносит разноцветные "штучки" ( различает красный и желтый, зеленый - работаем) и складывает в "кулачек" маме, кувырок вокруг жердочки(или моей руки). Усваиваеться все на раз-два, я даже не ожидала. Игрушки-развлекушки и покупные и моего изготовления в изобилии. Приучила "добывать писчу" из всяких рулончиков-конвертиков.
Пока не летает - там где покупала автоматически обрезают крылышки всем детишкам. Ждемс пока отростут.
Пытаеться говорить. Переделал "Киру" в "Кики" :huh1: , на том и порешили , будет Кики. Остальные перлы - пока не разборчиво , но оч похоже на "привет", "кирюша" и еще что-то. Ну и , святое дело, голоса каррелок, волнушек, гульдиков , будильник ( кстати - только утром, когда свет включаеться).
Несколько месяцев назад умудрилась гдето ( так и не нашли где) наестся железа. Был тяжелый месяц, с рентгенами, уколами( давала колоть себя как все осознающий человек), и страхами... Но мы победили.
Вся эта история , как не покажеться странным, лишь укрепила наши отношения.
В первые же дна болезни стала брать его с собой на работу ( благо - все под боком+свой кабинет, да и работа, как таковая, позволяетне оставлять птичку больше чем на час в одиночестве).
После выздоравления решила ни чего не менять. И мне так удобней, и птиц не сидит по пол дня в ожидании пока я вернусь, да и общение ему обеспечено с другими людьми... правда "любимому" начальнику уже пару раз палец прокомпасировал :yesyes: , но тот , хоть и "гад ползучий", но живность любит :) ...
И все бы хорошо. Да не на месте у меня душа. Птиц взрослеет,гармоны видать "бродят", ребенок не поймет что с ним происходит, начинает "дурью маяться", последние дни уделяет много "внимания" игрушке одной... а я не могу на это смотреть спокойно . Совесть совсем замучила. Когда ухожу(работа есть работа) слышу из-за двери призывный свист - сердце кровью обливаеться... Иногда заливаеться пока не вернусь , прохожу мимо - слышу... понимаю, что я, при всем своем желании , не смогу ему заменить партнера... да и нужно ли , если естественнее было бы купить ей парочку и пусть бы себе всю свою любоф на него выплескивала... даже если меня меньше любить станет...
Но вот как это сделать? Начиталась я ... "бульдог попугайского мира"... африканцы ... вобщем - как быть то? Помогите советом , плиз!


не высыпаюсь - то ли ночи такие короткие, то ли я так быстро сплю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гого

Упс... а я темку открыла :wub: ...
Спасибо за оператвность!

Изменено пользователем Гого

не высыпаюсь - то ли ночи такие короткие, то ли я так быстро сплю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mesotypus

Гого, для начала нужно точно определить какого пола Ваш попугай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гого

Перекопала я кучу инфы по всему инету и так и не пришла к определенному выводу о поле своего питомца...
В связи с этим еще вопрос:
- на сколько принципиально знать пол ?
Я не стремлюсь к получению птенцов. Мне важно психологическое здоровье малыша. У меня живут две кареллки , похоже что братья, прекрасно себя чувствуют... Какие есть подводные камни здесь?
Если окажеться, что у меня мальчик и приобрету ему в пару мальчика - что может произойти? А если обе окажуться девочками - будет бойня?
Птиц еще очень молод. Есть надежда, что схождение с другим попиком будет не оч сложным ( по сравнению с взрослым, полностью зависимым от человека). Я постаралась не приучить его "висеть" на мне целый день. Но тем не менее он все больше и больше сосредотачиваеться на мне. Начал меня кормить. Стал скучать , когда я ухожу. Все это на начальной стадии. Мне кажеться - если сейчас перенаправить его внимание на другую птицу - все пройдет без особых проблем...
У кого есть подобный опыт ? Товарищи, поделитесь плиз !!! Мне кажеться эта тема будет не безинтересна не только мне!!!


не высыпаюсь - то ли ночи такие короткие, то ли я так быстро сплю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iriwkins

Я Кодику хотела приобрести в пару девочку, да не нашла вовремя, а теперь даже и не знаю, взрослый уже парниша, может не принять ребятенка хрупкого. Теперь уж если и заведу самочку, то только с возможностью их раздельного содержания без вреда друг другу, хотя опять же понятие весьма растяжимое. Как же один не будет переживать, пока я играю со вторым?! Как же они не будут перекрикиваться из разных комнат?! Как же они не будут рычать и растопыревать перья при виде друг друга?! Конечно может и подойдут друг дружке и будут жить в мире и согласии. Но уверенности никакой нет. Потому, увы я не советчик в этом деле.


Берегите себя и своих родных! Как же тяжело их терять .........................................

 

Все проблемы в жизни начинаются от мысли "хочу". Чем меньше хочешь, тем легче жить.

 

ПОИСК - именно здесь вы найдете ответы на все ваши вопросы! ;)

 

Дневник о моих пухах - волнистых Петруше и Тоше, Кузе и Кнопке и сенегалах Коде и Флэше

Попугайские приключения - наше видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гого
взрослый уже парниша, может не принять ребятенка хрупкого.
- вот именно поэтому я и тороплюсь. Кира пока сам еще ребенок. Через месяц поеду на смотрины. Я решила рискнуть. А вдруг получиться. Если им вместе будет веселей, то это того стоит. А в крайнем случае - будут два отдельных гражданина...

не высыпаюсь - то ли ночи такие короткие, то ли я так быстро сплю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гого

Ну вот, свешилось!
Сегодня мы с Кирюшей ездили выбирать ему пару. Ездили вместе, что б разводчик мог хотя бы приблизительно определить пол. И вот "приговор" - мальчик :) )))) Так что, его собственное заявление "Кирюша-мАньяк" (это его кто-то из мужиков на работе научил :huh1: ) имеет под собой основание )))
Естественно, что это не 100% , т.к. это не анализ ДНК. Но опыт, как говориться, не пропьешь и будем надеяться, что это так.
А потом Кирюха навалился на еду, а я с разводчиком пошла выбирать ему барышню.
Было 4 ребенка от разных родителей. Глядя на них стало на много понятней в чем различие между мальчиками и девочками... Вобщем - выбрали малышку. Ей сегодня ровно три месяца. Она уже питаеться совсем самостоятельно, правда не долго. Всего несколько дней. Но у меня получилось несколько временных накладок и следущая поездка могла состояться толко через полтора месяца, в лучшем случае. А это оч долго, особенно если учесть, что главное решение принято, а Кирюша развиваеться и меняеться с каждым днем и страх, что не получиться их соединить , становиться просто навязчивым.
Так что, получив от разводчика паспорт, с номером птички и отметками об анализах на все мыслимые и не мыслимые виды заразы, кило гранул , к кот она привыкла, капли против трахейного клеща для гульдиков и купив для Ариши( так теперь зовут красавицу) клетку, мы двинулись домой.
Аришку запоковали в картонную коробку, ктоб не сильно ее нервировать. А Кирюха ехал в своей переноске на соседнем сидении и всю дорогу развлекал меня песнями в перемежку с "Кирюшей-мАньяком" ))) Если б кто мог со стороны послушать этот дуэт ( я , ессесно, подпевала-подсвистывала), то психушка мне была бы обеспечена )))
Добравшись домой я высадила перепуганную Аришу в ее новую клетку, сразу заменив верхнюю жердочку на зарание приготовленную деревянную и насыпав ей ее привычный корм и несколько семечек( по рекомендации разводчиков) , и конечо - воду.
И... я опять убедилась в том, что это великолепный питомник. Крепкие и здоровые птички. И Кирюша , купленный там же, приехав домой сразу же стал осваивать новое пространство, не проявляя ни каких признаков стресса от смены места жительства.
Дело в том, что питомник находиться в одном из прибрежных кибуцев. И тамошние дети , в качестве подработки, приходят каждый день , после обеда, и под уководством разводчика или его напарника, вытаскивают птенцов из клеток, гладят их, сажают их на руки и проч. В результате птички обсолютно социализированны , не бояться людей совершенно.
Вот и Ариша - первым делом отправилась к кормушке подкрепиться, а потом полезла обследовать клетку и игрушки-висюшки. Судя по довольной физиономии - ей все понравилось. Она немного почистилась. А потом к ней пришел (на клетку) Кирюша.
Этот траглодит сначала ее покормил через прутья, потом решил испугать. Но не тут то было, девушка оказалась не из пугливых. И на его выпад ответила своим.
Но в целом, все в пределах приличий. И через час я их отпавила спать, ессесно - каждого в своей клетке.
Сейчас спят на соседних жердочках, через решетку.

 

Вот такие приключения.


не высыпаюсь - то ли ночи такие короткие, то ли я так быстро сплю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Marina-P

Гого, поздравляю от всей души!!!

 

Пишите побольше, как будут развиваться их отношения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гого

Здравствуйте все!
Прошло дростаточно много времени с момента появления еще одной малонькой егозы в моем доме, но большая часть этого времени была потрачена в пустую, с точки зрения обьединения их в пару :( . Сумасшедший потоко праздников и как следствие работа "за себя и за того парня" , одновременно с этим ремонт в доме - с перетаскиванием птиц и аквариумов из угла в угол, и одновременно с этим лихорадочные поиски машины( в смысле - купить). Не успела оглянуться - месяц пролетел... Птички только чистились-питались. Живут в разных клетках, в плотную придвинутых друг к другу. На работу , до нескольких последних дней, ездили тоже в месте(каждый в своей коробке). И на работе две разных клетки рядом. На работе заметила , что целуються через прутья( специально жердочки установила на одной высоте). Но на днях обнаружила , что барышня (Ариша, но еще не прижилось имя) активно сшелушивает покрытие с прутьев . В ужасе ( помятуя историю с Кирюхой) я тут же отволокла ее домой (дома клетка по надежней). Теперь жду , тихо молясь :shok: , пока все в порядке. Какульки в норме и аппетит тоже. Да и настроение не изменилась.
Но, к сожалению, девушка сидит дома... И дичает... Т.е. меня то она полюбляет , это понятно, но кроме меня она ни кого не видит... Короче , нужно срочно вырываться в город за новой клеткой для работы.
А что касаеться их взаимоотношений ( :friends: ) - любофф сушествует лишь чнерез прутья клетки ))))). На стенде действует один закон - это МОЕ !!! И вас тут не ходило :diablo: ... :shades: ...
Но меня это не смущает ;) .
Во первых - по моим понятиям еще оч рано судить. Девулька совсем маленькая, 4-е месяца. Да и Кирюха еще пацан. Ему только-только год исполнился.
Вчера видила , что когда мы вернулись с работы Аришка нас ждала и Кирюшка ее даже "чмокнул" через прутья.
Я с ними начала работать ( после окончания всех эппопей) . Ессесно, что по очереди. Сначала с Аришей , а Кира наблюдает и "разогреваеться" . А потом с Кирой. Правда появилось ощущение, что нужно поменять очередность. Он явно перевозбуждаеться от нетерпения. Да и ей полезней понаблюдать "на свежую голову".

 

Да , еще одна деталь.
У обоих сенек подрезанны крылья :idontno: ... К сожалению такова "политика" разводни... Ты получаешь выкормыша, привитого, проверенного, 100% здорового и физически и психически, но ... с обрезанными крыльями... По скольку это еще детишки, то есть надежда на скорую линьку. Аришка и в таком положении пытаеться "подлетывать". Я только слежу, что б ни обо что не шмякнулась. Стараюсь на долго не исчезать с ее поля зрения (если она на стенде), что б не провоцировать.
А вот с Кирюшей - облом... Осенью он уже начал было линять и заболел... Месяц борьбы за жизть отодвинули линьку. Потом - бесконечные уколы в грудную мышцу. Короче, мышцы этой самой почти не осталось. Не пытался он летать все это время, вот она и "стухла" совсем.
Но правда теперь у нас есть уже почти-что настоящие крылья!!! Перышки выросли новые, красивые, блестящие! И сегодня мы пошли нарезать кареллкам веточки эвкалипта и Кирюха совершил первый самостоятельный полет... на целых 3 метра :pilot2: ... Теперь сидит в клетке с гордым видом орла :crazy: .
А я поняла, что нужно фарсировать приучение его к шлейке, что б не было не нужных сюрпризов.
Правда шлейку еще нужно перешить из кошачьей. Но он с ней уже "знаком".

 

У меня вопрос к спецам - в каком возрасте сеньки считаються уже половозрелыми. Это не праздное любопыцтво и не попытка побыстрее получить потомство :no: . Я пытаюсь проанализировать шансы приучения их друг к другу. Мне кажеться, что подростковый возраст Кирюши и мешает их "схождению". "Зеленый" юнец он еще и чего с дамой делать не понимает. Да и дама то пока в памперсах )))))

Изменено пользователем Гого

не высыпаюсь - то ли ночи такие короткие, то ли я так быстро сплю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гого

Вот несколько новых фоток:

 

Нежности:
d8a3744008f6t.jpg3acbb1bc561dt.jpg

 

Утренний обьезд территорий(Кира):
bfba69fb7d84t.jpg9f90c5f300eat.jpg55c86156f67ct.jpg2fe2eea84588t.jpg

 

А за это мы и "родину продадим"(цветы оливки):
b8920425b433t.jpgdaf759bf7c17t.jpg85c1016de2fct.jpg4fdc74dc93c0t.jpg


не высыпаюсь - то ли ночи такие короткие, то ли я так быстро сплю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1794

Гого, Такие хорошие фотографии!!! :) Живые! Птицы очень хороши!!
С веточками особенно красивы.

 

Гого, А вы давали спелые оливки Кире? Они очень полезны сенегалам и конголезцам.
Жаль, что у нас в России не их продают :(

 

На счет половозрелости, подождите может mesotypus, ответит.
Мне помнится, что не раньше 3 лет, сенегалы могут откладывать яйца.


Мои питомцы: конголезский попугай Джимми, ожерелик Гриша,гриффончик Эля и перс Кася

моя темка про Джи http://mybirds.ru/forums/index.php?showtopic=45985

и еще тут о Грише http://www.mybirds.ru/forums/index.php?showtopic=43088

и тут в гриффонах http://www.mybirds.ru/forums/index.php?sho...view=getnewpost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гого

Спасибо! Они замечательные! Две хитрые моськи )))
А оливки мы трескаем со своего персонального, экологически чистого, дерева. Сначала цветочки, а потом и ягодки будут ))) .


не высыпаюсь - то ли ночи такие короткие, то ли я так быстро сплю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Карузо

Гого, прочла эту темку... Какие же замечательные у вас птички! Кто из них кто?
Теперь понимаю выражение мордочки своего Фиори. Он смотрит точно так же, как на фото, где в машине птица вытянулась к окошку. Рядом с тем, что вы мне в темку про лапки прислали, последнее во втором ряду. Что этой позой птичик демонстрирует?

 

Как у вас сейчас дела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гого

Да как-то ни как у нас дела...
Приучение к шлейке потерпело фиаско. Больше даже из-за меня, чем из-за сопротивления птичек.
Не смотря на то , что обе птички супер-пупер ручные и позволяют делать с собой практически все, что угодно, наматывание шлейки на тельце восприняли без восторга. Причем шлейка "авиатор" , специальная "сенигальского" размера... не знаю... Кирка извивается как змеенышь - свобода прежде всего!
Ариша, как барышня, более покладистая, но с таким обреченным видом... :sorry: ... да ну, правда, я с лошади своей всю сбрую сняла, а попугаев буду пеленать...
Вобщем, решила я все оставить как прежде.Ездим на работу в сумке.Когда я не сильно измотана - в машине выпускаю Кирюху на подголовник пассажирского сидения. Его любимое развлечение - кататься в машине, выглядывать в окошко и все коментировать )))))
С Аришкой соединить не получаеться, гоняет ее. Я не фарсирую и не даю ему на нее наезжать. Клетки по прежнему держу рядом и в таком положении все очень даже мирно. Кормушки в плотную одна к другой через прутья. Едят спокойно.Притензии начинаються на свободе, но т.к. оба не летают, то гуляют вместе на расстоянии . Я не теряю надежды, что немного повзрослев они посмотрят друг на друга по другому...
На фотографиях их пока легко отличить - у Кирюши глазки уже желтенькие, а у Аришки пока серо-черные, потому выглядят больше и пузико гораздо более зеленое. На фотках, где у них любофф - Аришка слева. А где оливковые цветочки трескают - вторая с лева фота. Деффачка )))) :girls_01:


не высыпаюсь - то ли ночи такие короткие, то ли я так быстро сплю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Карузо

На фотографиях их пока легко отличить - у Кирюши глазки уже желтенькие, а у Аришки пока серо-черные, потому выглядят больше и пузико гораздо более зеленое. На фотках, где у них любофф - Аришка слева. А где оливковые цветочки трескают - вторая с лева фота. Деффачка ))))

870251[/snapback]



Гого, и правда! Как же я сразу на это не обратила внимание! :idontno: Ариша же птенец! :) Простите мое дилетантство :oops:

 

Я то же надеюсь, что когда обе птички повзрослеют, то по-другому будут смотреть друг на друга. Вы только пишите о них, очень интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iriwkins

Вот и мы совсем скоро будем идти по вашему пути - знакомить 2-х сенегалов, выкормыша и похоже, что тоже выкормыша, или просто приручившегося попугая. Правда у нас есть довольно большая разница в возрасте (примерно 2 года).


Берегите себя и своих родных! Как же тяжело их терять .........................................

 

Все проблемы в жизни начинаются от мысли "хочу". Чем меньше хочешь, тем легче жить.

 

ПОИСК - именно здесь вы найдете ответы на все ваши вопросы! ;)

 

Дневник о моих пухах - волнистых Петруше и Тоше, Кузе и Кнопке и сенегалах Коде и Флэше

Попугайские приключения - наше видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Карузо

Гого, как птички? Идут навстречу друг другу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гого

Не-а :idontno:
Поцелуйчиками через решетку все и закончилось. А на свободе - Кирюха :beee: ... забирай свое ничего и на фик с моего стенда-клетки-проч... и вообще , тут все мое!
Аришка сначала обижалась, а теперь предпочитает держаться от него по дальше, но не унывает. Вот в чем прикол маленьких африканцев - веселый и нюни не распускает. На работе гоняет всех, кто покушаеться на ее священную клетку. Наподает не по детски на протянутые пальцы :huh1::assassin: . Орет когда я ухожу, когда ей хорошо,когда засыпает. Вобщем - весело :crazy:
Но я надежду не теряю... А что мне остаеться :spiteful:


не высыпаюсь - то ли ночи такие короткие, то ли я так быстро сплю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Карузо

Вот в чем прикол маленьких африканцев - веселый и нюни не распускает.

914024[/snapback]



точно, в двух словах - весь характер! Фиори такой же. :)

Но я надежду не теряю... А что мне остаеться spiteful.gif

914024[/snapback]



И это правильно, они же еще маленькие! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
neznayka

Гого, расскажите идут как успехи!

 


Вот и мы совсем скоро будем идти по вашему пути - знакомить 2-х сенегалов, выкормыша и похоже, что тоже выкормыша, или просто приручившегося попугая. Правда у нас есть довольно большая разница в возрасте (примерно 2 года).

870595[/snapback]


 

Ира, вы уже знакомили?!

 

Тема интересная и на мой взгляд актуальная. Рано или поздно все задумываются о паре для своих сенек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Карузо

Поддерживаю neznayka!
Девочки, как у вас дела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iriwkins

Мы знакомы друг с другом с начала лета. У нас существует нейтралитет. Т.е. они не так чтоб дерутся и не так чтоб шибко дружили. Что это значит - гуляют вместе, играют вместе, за интересными игрушками бегают, друг у друга отбирают, ломают все вместе, если кто из виду пропал нервничают и зовут. С меня Флэшу Кодка сгоняет без вопросов, если она сидит на плече, если на коленке или еще где - все норм. ВСЁ повторяют друг за другом, говорят, издают звуки, едят, купаются, бегают по полу и т.д. В любом случае им вдвоем интереснее чем Кодкину одному. Теперь и у меня хоть немного есть времени на свои дела, раньше Кода во время его прогулки все внимание забирал на себя. Бывает иногда они пытаются кормить друг друга или даже скорее выклянчить еду, т.е. клювами друг к другу в рот лезут, но еду никто не отдает - опыта не было видимо... :( Замечала как Кодкин пытался оседлать Флэшу, за это он нормально получал. Последний месяц таких попыток я за ним не замечала, да и не такие уж и славные у них условия - дома холодно, на улице дожди идут, да и в принципе они в новое место переехали, еще не вся квартира изучена. :))


Берегите себя и своих родных! Как же тяжело их терять .........................................

 

Все проблемы в жизни начинаются от мысли "хочу". Чем меньше хочешь, тем легче жить.

 

ПОИСК - именно здесь вы найдете ответы на все ваши вопросы! ;)

 

Дневник о моих пухах - волнистых Петруше и Тоше, Кузе и Кнопке и сенегалах Коде и Флэше

Попугайские приключения - наше видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гого

Прошу прощения у всех, за длительное молчание... Ну очень-очень много было работы...
Вот , потихоньку приходим в себя.
Что вам рассказать... В августе пришла большая жара, такого даже старики местные не помнят. К тому же у Кирки выросли крылышки и ... гонор :beee: . Работать в кабинете, под его истошные вопли стало не возможно. Причем проблемы начинались в момент водружения на нос очков. Чем уж ему так мои очки не угодили, но у птица начиналась дикая истерика. Возможно, что увеличение размера глаз (это то , что он видит :huh1: ). Трудно сказать. На Аришу очки и сейчас не производят впечатления.
И потом - пересаживание из клетки в переноску стало происходить с боем. Я стала просто бояться, что дурень вылетит на улицу и ага...
Вобщем, после не долгого размышления я стала их оставлять в доме. Соорудила из домашней клетки и "рабочей" одно целое ( как-нить покажу как) . И у каждого попика получилась двухэтажные аппартаменты :clap: .
Приходя с работы я выкатываю их из "птичника" в салон и выпускаю. Кира уже заправски летает. Ариша , хоть и отрастила крылышки - толи боиться, толи лениться.
Но зато она научилась защищаться от нападений своего не дружелюбного соседа. И иногда прет его со своей территории без стеснения.
Любви не вышло, увы :( . Нот уже хорошо, что можно выпускать одновременно.
На свободе Кирюха обитает на стенде, Аришка путешествует по клеткам (я их сдвигаю), по окну, по дивану. Кирюху манИт , как Клондайк, кухня. Это просто беда. Я не готовлю, когда птицы на свободе. Но в кухне обитает страшный зверь - мой шнауцер. Который ходит на охоту за голубями с моим приятелем :hunter1: ... Соба супер-управляемый. Но не совсем управляемый попугай. Двери нет. Это израильская постройка, блин, с улицы заходишь в кухню и от туда , плавно, перетекаешь в салон. Проем больше двух мертов. Мне родственники купили такую шторку (две) из бамбука. Я, когда птичек выпускаю, шторки распускаю, что б слету туда не угодил. И свет там выключаю. Так Кирка, паразит, научился преодолевать препятствие - зависает на бамбучине и начинает раскачиваться, пока не оказываеться на противоположной стороне. И ни фига, что там темно, зато как интересно :dribble: . А стоит мне встать с дивана и зайти на кухню - начинает истошно визжать и метаться по кухне, чем вызывает восторг собакина. А я начинаю орать на собаку - место. В результате одного такого полета Кирка оказался на морде у собаки . Я с переляку увеличила децебелы. Шрек (собак) с перепугу забился в угол и стал пытаться лапой сбить зеленую дряноту, мертвой хваткой вцепившуюся в его бороду ... Жаль, что ни кто не заснял этого на камеру - по среди кухни стоит и истошно орет моя дочь(я и не заметила, когда она вошла в квартиру и оказалась в эпицентре скандала) , Кирка висит на бороде у Шрека и тоже орет, ну и я - ору на Шрека, будучи уверенна, что это он Кирку за крыло держит)))))))))))))
Больше я шторками не пользуюсь. Так хоть я могу быть уверенна, что этот паразит с воплями смоеться в салон на стенд при моем появлении на кухне.
Причем что интересно - на кухне он готов находиться сам, без меня и даже в темноте! Ночего, что еще одна комната есть, где и полетать можно и горшочки с цветочками живут и вообще, там есть что разрушить. Нееет. У нас темнота - друг молодежи.
И руками нас не трогайте! И говорить мы не хотим. И не стыдно ни капельки, что Ариша стала говорить нечто, напоминающее "..ирюша". Мы свое имя произносим исключительно, когда мама кормит канареек утром , с целью выклянчить немного канареечного семени.
Вобщем - у меня в доме бандитский подросток, кот по мере взросления пытаеться утвердиться самыми бональными детскими способами.

 

пыс.пыс. - совсем забыла! Мне кажеться, что я знаю, почему они не сошлись у меня. Ведь Кирке еще года не было, когда появилась Ариша. Он сразу к ней потянулся , а она к нему и пытались друг друга кормить. Но во тут то и скрывалась проблема. Их же не мама выкармливала, а дядечка-разводчик из шприца. Опыта "общения" с клювом ни у того ни у другого нет. Когда Кирка Аришу кормил, она не аккуратно его зацепила за подклювье. Он вскрикнул от боли и ... напал на нее, будучи уверен, что она его специально грызанула... Увы, так разбились надежды... Все таки трудно социализировать детишков из таких крупных питомников, где все поставлено на конвеер.

Изменено пользователем Гого

не высыпаюсь - то ли ночи такие короткие, то ли я так быстро сплю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Radhi

Гого, очень интересные новости у вас, особенно про собачку))))). Представляю, сколько адреналина)))
Я тоже была удивлена тем, что сенегалов не пугает темнота, в отличие от других птичек - с ними легче :( А эти как вертолеты носятся...
А вот про кормление я не соглашусь. У меня как-то случилась любовь между сенегалом и неразлучником - оба совершенные выкормыши. И оба друг друга чесали и кормили вполне профессионально, отрыгивали и все такое. Ну, такую мелочь, что оба мальчики, я опускаю)))
Так что инстинкты все равно остаются. Видно, у Ваших пока симпатия не сложилась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mesotypus

Как я уже писал , оптимальное решение-это взять два разногнездных птенца и воспитывать их вместе,во многих случаях птицы очень хорошо сходятся. Другие варианты подразумевают многократные замены партнеров с неясным будующим,кроме случайных вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iriwkins

А мы по темноте не летаем, ее мы очень боимся и при любом лучике света пытаемся свалить из темноты, хотя тоже страшно. :) Кормить мои тоже друг друга помоему не умеют, они клювы расскрывают, головами трясут, вроде как даже что-то отрыгивают, но из клюва в клюв не перекладывают.

 

А еще Кодкин просто страшный ревнивец. Мало того, что он нападает на всех кто отвлекает мое внимание от него, так и Флэшку сгоняет как только та сядет на меня. Объясняю ему, что так делать плохо - вроде в последнее время меньше ее стал гонять.


Берегите себя и своих родных! Как же тяжело их терять .........................................

 

Все проблемы в жизни начинаются от мысли "хочу". Чем меньше хочешь, тем легче жить.

 

ПОИСК - именно здесь вы найдете ответы на все ваши вопросы! ;)

 

Дневник о моих пухах - волнистых Петруше и Тоше, Кузе и Кнопке и сенегалах Коде и Флэше

Попугайские приключения - наше видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Marina-P

А я бы вот с радостью отдала Таби в компанию к какой-нибудь одинокой форумской сенегалочке, потому что считаю, что так, как он живёт сейчас - это неправильно. Дочь в школе - вечером ей не до него, от остальных попугаев он изолирован, а я не могу с ним общаться по причине его ко мне отношения. Сама самку не потяну. Искренне уважаю тех здесь, кто решился на пару, и хоть и не всё гладко, но птицы рядом, видят друг друга, и это уже здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xan
А стоит мне встать с дивана и зайти на кухню - начинает истошно визжать и метаться по кухне, чем вызывает восторг собакина. А я начинаю орать на собаку - место. В результате одного такого полета Кирка оказался на морде у собаки . Я с переляку увеличила децебелы. Шрек (собак) с перепугу забился в угол и стал пытаться лапой сбить зеленую дряноту, мертвой хваткой вцепившуюся в его бороду ... Жаль, что ни кто не заснял этого на камеру - по среди кухни стоит и истошно орет моя дочь(я и не заметила, когда она вошла в квартиру и оказалась в эпицентре скандала) , Кирка висит на бороде у Шрека и тоже орет, ну и я - ору на Шрека, будучи уверенна, что это он Кирку за крыло держит)))))))))))))

Обхохоталась! Кирка еще слово "место" не выучила? ;)
У меня Пушкин так кошачью кличку выучил, потому что по началу кот демонстрировал иногда намерения поохотиться на гуляющего попугая, вот я и орала со всей дури "Ники", так что кот стремглав из комнаты вылетал. Теперь Пушкин сам иногда коту "Ники" с моими интонациями кричит :)

Мои шпицы

 

Новые сенегальчата Amazona 2007

 

мои питомцы: амадины гульда, травяные короткохвостые; кубинские вьюрки; пара снегирей; сенегал Пуша Амазонович; чехи Тоша и Варюша; кот Никки дворянской породы; померанские шпицы Флави, Линси, Бас, Шани, Юна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Radhi

Marina-P, но ведь выкормыши плохо пары создают вроде... А с другими попугаями в комнате Таби тоже не нравится? У меня Сеня между другими клетками и еще 2 напротив, он просто тащится от того, что ему все видно и он в курсе всех дел. :)
Мужа тут пытался покормить (пальцы его))), но сейчас вроде передумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Marina-P

Radhi, да всё равно есть примеры успешных пар и среди выкормышей. Таби живёт в детской на втором этаже, один, и не за кем ему, бедному, наблюдать. Убрала его туда из-за агрессии на Руфу и ненормальной зацикленности на моём присутствии(в столовой в силу домашних обязанностей обитаю больше всего). А в детской его хоть выпустить можно полетать - нет объекта агрессивного поведения. Но там нет и меня особо, и теперь ещё и дочки, которая единственная могла с ним поиграть, позаниматься.

Изменено пользователем Marina-P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абхаз

А я месяц назад купил сразу пару, они хорошо общаются, кормят друг друга.
Возможно ли от них получить потомство?


dog_life@mail.ru

 

 

Голубые и лиловые русские тои, а так же попугаи из cтраны мандарин-Абхазии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mesotypus

Абхаз, потомство получить реально,но нелегко Лично мне известны случаи раведения(в России)-в Москве, Санкт-Петербурге,Ростове, и судя по ссылке- http://forum.academ.org/lofiversion/index.php?t668579.html в Новосибирске(зоопарк), Возможно были случаи разведения и в других городах. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абхаз

А в чем главный вопрос, в большой вольере?


dog_life@mail.ru

 

 

Голубые и лиловые русские тои, а так же попугаи из cтраны мандарин-Абхазии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mesotypus

В совместимости пары птиц, самый первый случай разведении этих попугаев, был достигнут в Дании в клетке площадью 44х44см(литературные данные).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гого

Мне , когда я покупала Кирюху, "по секрету" дали зайти в святая-святых разводни - туда, где стоят вольеры.
Так вот , вольеры сенигалов ни на мм не отличаються размерами от вольеров для какадушек. Т.е. ,одинаково-большие. Но зависит ли от этого что-либо я не знаю. По моим понятиям так просто построенно было - ряды больших вольеров. А птиц расселяли без каких-то особых правил. Ну, правда, жакоши в одном углу, какадушки - дальше, более мелкие - дольше. Они все друг друга видят. Но и у всех есть "укромные" уголочки, так что ни кто ни кому не мешает. Посетителей туда не пускают. Так что там , по птичьим меркам, тишина и покой :huh1:
Так что - в чем "прикол" трудно понять. Но не думаю, что сильно влияет размер вольера(само собой - не домашняя клетка).
Вот то, что птицы заводчика не бояться, это точно. Он в гнезда при мне заглядывал(я старалась превратиться в сухой лист при этом) :nest: . Пички особого беспокойства не выказывали, так ворчали себе под нос. Но было заметно, что они привыкшие к его испекциям и на "процесс" это не оказывает влияния.


не высыпаюсь - то ли ночи такие короткие, то ли я так быстро сплю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абхаз

Ну, а как вы думаете, какого размера должна быть вольерка?


dog_life@mail.ru

 

 

Голубые и лиловые русские тои, а так же попугаи из cтраны мандарин-Абхазии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Карузо

Гого, как дела у вашей парочки? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гого

Карузо, ой... прозевала ВАш вопрос...
Да пара ни как, в общем-то. Живут отдельно. Общаюсь с ними мало - зима, дни короткие, режим у них железный. Так что прихожу с роботы - они уже ко сну готовятся.
Аришку чуть не вернула назад разводчику . Она с Кирюхой так общий язык и не нашла. Но бог отвел...
: http://www.mybirds.ru/forums/index.php?sho...p;#entry1081186

 

Купила кликер. Начала заниматься с Кирюхой по чуть-чуть... В результате Аришка начала говорить - Кирюша))))))).
Кирюха - звЭр страшный. Когда видит меня - истошно орет. Уши вянут.
Теряет меня из виду - начинает звать, насвистывая все что знает. Дочь смееться - мам, ты вообще домой не возвращайся, он со мной целый день разговаривает и пересвистываеться, а ты его одним видом своим бесиш.
Вот так как-то, пока. Ждем весну, что б день удлинился и появилось больше времени. Глядишь с кликером и получиться попок подружить.
Аришку окончательно приговорили оставить у себя. Не хочу судьбу больше испытывать.


не высыпаюсь - то ли ночи такие короткие, то ли я так быстро сплю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Карузо

Тему видела - печально. Надеюсь, была страховка. А птиц искренне жалко...


Ждем весну, что б день удлинился и появилось больше времени.

1081195[/snapback]



Так вроде уже весна? :) Или сенегалам еще рано?

В результате Аришка начала говорить - Кирюша))))))).

1081195[/snapback]



:clap:

Аришку окончательно приговорили оставить у себя. Не хочу судьбу больше испытывать.

1081195[/snapback]



Может еще стерпится-слюбится....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iriwkins

Может еще стерпится-слюбится....

1081528[/snapback]



Да! Я поддерживаю это!!! Потерпите и дайте им понять, что оба они вам важны. :)

Берегите себя и своих родных! Как же тяжело их терять .........................................

 

Все проблемы в жизни начинаются от мысли "хочу". Чем меньше хочешь, тем легче жить.

 

ПОИСК - именно здесь вы найдете ответы на все ваши вопросы! ;)

 

Дневник о моих пухах - волнистых Петруше и Тоше, Кузе и Кнопке и сенегалах Коде и Флэше

Попугайские приключения - наше видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гого
Потерпите и дайте им понять, что оба они вам важны.
- дык, стараемся)))))))
А весна уже на носу, но в 18.00 уже темно и птички спят, а я прихжу в 16.30, в 17.00 иду на пробежку на 1.5 с собаками(позже нельзя, гуляем по полям)... Так-что, пока, полчаса...

не высыпаюсь - то ли ночи такие короткие, то ли я так быстро сплю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Карузо

Сейчас, наверное, у вас весна в полную силу. Как птицы реагируют?
Они уже оба считаются взрослыми?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гого

Да, весна, ток странная какя-то... До сих пор идут дожди и температуры держатся в пределах 27 гр, что оч не типично... Толи это компенсация, за прошедшее кошмарное лето, толи... "затишье перед бурей"...
Птички пока не как не реагируют. Я стараюсь не разгонять у них гнездовые истикты. Досвечиваю умеренно, только в светлые часы, с едой тож осторожно, без белковых изысков. Заметила, что сенки пытаються общаться через прутья. Даеться это не просто, поэтому понять, что они делают, трудно. Похоже на попытки покормить друг друга. Но я в процесс не вмешиваюсь. Они еще подростки, как я понимаю. Девочке 1,5 года, а пацану на год больше.
Так что, пока наблюдаю...


не высыпаюсь - то ли ночи такие короткие, то ли я так быстро сплю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
© MyBirds.ru, 2003 - 2017

Все материалы данного сайта, в том числе структура расположения информации и графическое оформление (дизайн), являются объектами авторского права. Копирование информации на сторонние ресурсы и сайты сети Интернет, а также любое иное использование материалов сайта без предварительного согласия правообладателя НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

При копировании материалов сайта (в случае получения согласия правообладателя), размещение активной индексируемой гиперссылки на сайт обязательно.