Перейти к содержанию

подобрали сову, в совах не разбираюсь


koshka170@mail.ru

Рекомендуемые сообщения

Подобрала сову на улице,в городе!!!Сидела на периле, подставила руку-сама залезла на палец, пока домой несла не улетела, так и сидела.Вобщем живем с мужем в частном доме, решили оставить,профессионалов и зоопарков у нас в городе нет,есть частные зоосады-делают бизнес на животных, не отдам им,принципиально.Вобщемто с кормлением разобралась, а вот с остальным проблема!Подскажите как пол определить,возраст,породу,может еще какието ньюансы есть, подскажите пожалуйста.

post-25054-1260512149_thumb.jpg

post-25054-1260512168_thumb.jpg

post-25054-1260512188_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

koshka170@mail.ru, посмотрите пока здесь. Кажется, ушастая сова. Про пол не скажу, спецы подтянутся, все объяснят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

koshka170@mail.ru, это не ушастая сова точно.
Больше всего птица похожа на ошейниковую совку. На форуме уже пару раз о них писали.

 

Расскажите поподробнее о самочувствии совы - просто так они в руки не даются, скорее всего, птице необходима ветеринарная помощь.

 

Пол у совы можно определить только ДНК анализом, хирургическим путем или дождавшись брачного поведения. Внешне самцы от самок отличаются только размером, что можно увидеть, только посадив их рядом :)

 

Ну и возраст - год точно. А дальше - фиг знает. Сфотографируйте макросъемкой клюв - по состоянию клюва можно определить, сильно старая сова или молодая в переделах 2х лет.

 

И еще, в каком Вы городе? Возможно, удасться найти орнитологов или просто грамотных людей, которые смогут Вам помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты