Перейти к содержанию

Прошу у всех совета


Рекомендуемые сообщения

Скажем неожиданно! Потом птицы у меня попугайчики волнистые раньше неслись,но ничего не было,и в этот раз, смотрю---- усиленно птицы занимаются этим делом, замозабвенно скажем так. Я любитель но не занимаюсь разведением на дому! Опыта у меня нет, статьи эти я читала много раз.Никакого усиленного корма не давала и надеялась,что без гнезда не будут они ничего делать ,но утром яйцо на полу клетки одно лежит сегодня!
Его никто не греет, и не сидит на нем, как сейчас лучше всего поступить для птиц?
а) вешать домик ,давать мягкий корм как в статье, принести ветки липы,березы ,фруктовых деревьев
б) ничего не делать
в) дать птице яичко в смятку чобы восполнить ее потери+ кальций(яичную скорлупу).
Ваши советы мне очень бы помогли! :uzhas:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повесить домик, насыпать туда опилок. Обеспечить птиц стройматериалом, постелить бумагу на дно клетки. Подложить яйцо можно не сразу, а подождать, пока снесет в домик второе.
А почему Вы решили давать яйцо всмятку? Обычно варят вкрутую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Повесить домик, насыпать туда опилок. Обеспечить птиц стройматериалом, постелить бумагу на дно клетки. Подложить яйцо можно не сразу, а подождать, пока снесет в домик второе.
А почему Вы решили давать яйцо всмятку? Обычно варят вкрутую.

Согласна.
Только яйцо сейчас не давать - зерносмесь, пророщенное зерно, минералку. Можно укороченный (неделя) курс витасола в поилку.
Считайте, что Вы пропустили период подготовки - кормите в соответствии с данныс этапом кладки. Мягкий корм начнете давать когда (и если) птенцы вылупятся. Главное - не расстраивайтесь, если что-то не выйдет! Иногда птички решают вместо хозяев :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем кто решил откликнуться, сделала все так,но пока ничего,они не несуться.Про яйцо описалась,конечно вкрутую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты