Перейти к содержанию

Белая киска


Тивэль

Рекомендуемые сообщения

Вот собственно мой грязевой монстр, все таки мы кошка, а не кот ( ну не разбираюсь я в них).
К птицам проявляем интерес, оставлять ее в комнате одной не рискуем, ждем анализов, истощенны, но ТТТ начали есть, в лоток ходит.
Кошка явно домашняя, но разведка боем не чего не дала, скорее всего выкинули с новых домов. У себя пока припрячу до 10-го декабря, потом на приезд хозяйки придется отвозить к маме или к подруге, а так конечно в перспективе хочется найти новых хозяев. От меня: в форму приведу, глистов-блох и прочую дрянь выведем, как только позволит состояние - сделаем прививки, так же через меня, если будущий хозяин захочет, можно будет сделать стерилизацию БЕСПЛАТНО ( на время проведения операции и акклиматизации заберу к себе), на первое время на жрачку и наполнитель денежку наскребу.
Впринципи не критично, но дочка уже пытается взять кошку в оборот, несколько недель я продержусь, но все время носится и отбирать котенка из лап или держать ее в закрытой ванне, сами поймите и жалко и с ума я сойду от такой жизни.
Кисен ласковый, может конечно от того что ей плохо, но пока не чего не натворила, хотя нет начала наглеть :)))
617d9e6afd12.jpg
58244f75d9cb.jpg
12a578a90ccc.jpg
Фотки не очень, все с мобилки, глазки ореховые, сама чисто белая и только такое черное напыдение на лбу, если кто по другим форумам раскидает буду признательна.
tivel@mail.ru телефон кину в личку, если кому интересно.

 

Назвали Фелицией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты молодец и настоящая мама...
попробую поспрошать у соесдей. сама не смогу забрать- аллергия у сына..
а кошка хорошая будет. умная, но не пакостная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

elena_butovo, у нас все окошачены по самое не могу, буду через интернет искать, ну как вариант, вдруг старые хозяева найдутся, мало ли выпала из окна или сбежала, хотя я сумлеваюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты