Перейти к содержанию

Найден совенок. Срочно подскажите!


Мокка

Рекомендуемые сообщения

Люди нашли в снегу валяющегося совенка. Забрали домой, абсолютно не знают , как и чем его кормить. Поняла, что нужны мыши, но город у нас маленький, мышей на корм здесь просто так сейчас не найти! чем можно заменить хотя бы на время!?и какие мыши нужны, живые? Заранее всем благодарна, попытаюсь попросить сделать фото, чтоб выснить, что за сова, совенок или все же взрослая птица. Абсолютно в них не разбираюсь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Люди нашли в снегу валяющегося совенка. Забрали домой, абсолютно не знают , как и чем его кормить. Поняла, что нужны мыши, но город у нас маленький, мышей на корм здесь просто так сейчас не найти! чем можно заменить хотя бы на время!?и какие мыши нужны, живые? Заранее всем благодарна, попытаюсь попросить сделать фото, чтоб выснить, что за сова, совенок или все же взрослая птица. Абсолютно в них не разбираюсь!

Можете кормить куринными сердечками,если и их нет то можно кормить мясом мелковолокнистых звереи таких как кролик,если и этого нет то поидёт и мясо или сердце тиляче (всё это без жира).Маленькими кусочками так как сова может быть обессилена.

 

Фотку вкинте!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совят в это время года быть не может. Вы сами птицу видели? На форуме есть Краткий определитель сов, посмотрите его, может быть вам удасться определить вид самой.

 

Мыши, это основной и самый лучший вид корма для сов, при их отсутствии можно какое-то время кормить суточными цыплятами. Если и их нет, а ловить голубей на корм Вы не можете, на самый крайний случай сойдёт и сырая курятина. Её можно обвалять в собачьей шерсти, чтобы у птицы было чем срыгивать погадку. Но долго так кормить сову нельзя.

 

Более подробный ответ надо ждать от модераторов и сововодов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты