Перейти к содержанию

Маленький сокол


Viktorovich

Рекомендуемые сообщения

Увидел на днях в метро девушку с соколом на перчатке, хотелось бы у Вас поинтересоваться как эта птичка чувствует себя в домашней обстановке, много ли места ей нужна?? И где можно приобрести эту прелесть, очень уж она мне в душу запала :) Буду рад любой информации Заранее спасибо

Изменено пользователем Viktorovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А какой сокол сидел на перчатке? Их несколько разных видов..

 

Точный вид этой птицы сказать не смогу, т.к не разбираюсь в этом... Но этот сокол был небольшой, может с мужскую ладонь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мог быть чеглок, пустельга или кобчик, или дербник..
Подозреваю, что Вы видели нашу форумчанку Ramka как раз с дербником... 8-)))

 

В общем, мелких соколов дома вполне можно держать вместо большого попугая, вот только в клетку нельзя сажать, нужна будет специальная присада, а так же с ним неприменно надо заниматься - давать летать на улице...
Опять же кормление сложное - мясом нельзя, нужны будут птички, грызуны...
Ну и нужно сразу задуматься о расходах на его содержание:
Мышь стоит от 30р. за штуку (оптом, на Птичьем Рынке), суточный цыпленок - от 6р. за штуку. Приплюсуйте стоимость лечения птички: к любому ветеринару не получиться пойти, птиц принимают буквально 2-3 человека на всю Москву, за прием не менее 600р придеться выложить + за анализы, манипуляции.. Итого стоимость лечения может значительно превысить стоимость самой птицы.

 

Теперь о приобретении: я еще поспрашиваю, но насколько мне известно, их не разводят в питомниках. Т.е. купить можно только выловленных из природы, у браконьеров. А это ,кстати, противозаконно...

 

Возможен иной вариант: по сезону много приносят птенцов, травмированных птиц.. можно будет взять через форум, совсем бесплатно.. Но имейте ввиду - подобранца скорее всего придеться лечить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты