Перейти к содержанию

Пустельга (кажется)


Versachik

Рекомендуемые сообщения

Уважаемый народ!

 

Мои неразумные друзья приютили на даче в начале лета побитого птенца, кажется, пустельги. Теперь сезон заканчивается, а брать в город они его не хотят. Птица хорошая, кормили все лето прилично, ест с рук и вообще вполне домашняя.
Себе забрать не могу - у меня сычик и нету места для еще одного вольера, но если надо, могу неделю (две) передержать у себя.
Киньте клич или подумайте сами, хочется в нормальные руки пристроить!

 

Евгений

 

ЗЫ Постараюсь на днях сделать фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Киньте клич или подумайте сами, хочется в нормальные руки пристроить!

 

Евгений


Это все здорово! А живете то вы где?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давно хочу завести пустельгу, но увы опыта у меня нету. в основном знания основываются только на прочитанном. а в остальном можем обсудить.
Нахожусь в Москве.

Изменено пользователем Немо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, города, в которых находитесь, прописывайте в сообщении, пожалуйста, либо выставляйте прямо в профиле, а то разговор немого с глухим получается =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немо,пустельгу можно и без опыта начать содержать!Он сам по себе появиться со временем)))Главное,что бы было огромное желания и достаточно свободного времени.А если что - мы все Вам поможем советами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинают доставать слепые (безликие) объявления. Я понимаю, что обязать пользователя указывать свое местопроживания в профиле не реально. Но уж коли он дает объявление, то былоб очень неплохо указывать регион и по возможности вешать фоту "объекта". А в данном случае Versachik вообще пропал.
GAMBIT™ это он а не Немо давал объявление, смотри первый пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой-Ой-Ой!
Прошу прощения! Дурные столичные привычки, Москва, ага...