Перейти к содержанию

Совенок


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. На форуме я новичок - нашла Вас совершенно случайно.
Суть вопроса:
ко мне попал совенок ушастой совы. Имеется небольшая травма крыла. Ветеринар смотрел - перелома нет. Первоначально до крыла не давал дотрагиваться. Сейчас ситуация изменилась в лучшую сторону.
Чувствут себя неплохо. С кормлением проблем нет. Похоже, надо устраивать его. Оптимально - вернуть в природу. Если есть, что посоветовать, подсказать - буду признательна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Здравствуйте. На форуме я новичок - нашла Вас совершенно случайно.
Суть вопроса:
ко мне попал совенок ушастой совы. Имеется небольшая травма крыла. Ветеринар смотрел - перелома нет. Первоначально до крыла не давал дотрагиваться. Сейчас ситуация изменилась в лучшую сторону.
Чувствут себя неплохо. С кормлением проблем нет. Похоже, надо устраивать его. Оптимально - вернуть в природу. Если есть, что посоветовать, подсказать - буду признательна.

Если повреждено крыло ему в природу возврощятся нельзя.Вы выложите его фото ктонибудь из форумцев его заберёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, что фото не пройдет - комп стоит на работе, а наши сотрудинки на сервере перекрыли некоторые возможности. Пробую...

post-15424-1214318140.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А себе не хотите оставить? Многи сов дома держат, ничем не хуже попугая, и даже получше - не будет ничего грызть и орать сутками.
п.с. Если надумаете отдавать, пишите подробнее - в каком городе, условия отдачи и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, то муж категорически против отдавания. Сама привязалась за те две недели, что совенок у меня. Если встанет вопрос ребром - сообщу.
Наше местонахождение: Москва

Изменено пользователем verba1958
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: В связи с тем, что мой Нафаня умудрился повредить восковицу о ветку (?), что надо делать и надо ли?