Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Поскольку я полный профан в попугаенауке, хочу спросить. Вычитала такую вещь, что при заболеваниях у птиц сразу падает температура тела. А в чем это выражается? Ну нахохленные это понятно, а еще что? Может быть холодные лапы или клюв? Пожалуйсто подскажите. С уважением Светлана и Кокушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светлана, как Ваш питомец себя чувствует? Не заболел?

 

Если Вам кажется, что птичке нездоровится, она хохлится, дрожит, нужно не измерять ей температуру тела, а оказать первую помощь. Можно положиться на поведенческие симптомы недомогания.

 

По температуре лапок определить, здорова птичка или ей нездоровится, нельзя, температура лапок меняется циклично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, все в порядке. Просто на данный момент штудирую все что касается заболеваний попиков. Никогда не сталкивалась с проблемами подобного рода, дай бог и не столкнуться. Поскольку вроде и живу в столице, а помощи ждать не от кого. Спецов в данной области у нас нет. Был один в зоопарке, да и тот давно перебрался в Россию. орнитологов хоть отбавляй, а орнитологов ветилинаров нет.А своих собак и кошек я всегда витягивала сама, после того как благодаря одному очень сильному ветелинару похоронила свою афганскую борзую, вот и здесь если вдруг что надеяться прийдется только на себя. С благодарностью Светлана и Кокушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вычитала такую вещь, что при заболеваниях у птиц сразу падает температура тела.

не сразу, не при всех заболеваниях....
Первый признак того, что сил становится меньше и темпратура взяла курс на снижение - это нахохливание, как Вы уже и знаете.

 

А фатальное падение температуры.. -- оно чувствуется :(. Если птица у Вас ручная или хотя бы иногда позволяет себя трогать - то примерно температуру её тела "наощупь" Вы знаете, и заметное падение Вы не сможете не ощутить при прикосновении к птице.