Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

извиняюсь, если не совсем в тему..
вчера вечером подобрала птицу, как оказалось вальдшнепа.
обращалась в зоопарк, но туда не взяли, сказали, если хотите возитесь сами...
я не знаю что и делать, подскажите пожалуйста есть ли какие организации в Москве, оказывающие помощь диким птицам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

effka, проблема в том, что вальдшнепы в неволе отказываются есть. :(
Так что только принудительно кормить до окончания лечения и выпускать...
Если надо, расскажу, как и чем кормить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Corvus Corax, этот вальдшнеп теперь живёт у меня,едим пока насильно,постараюсь его приучить к мешанке из говядины,мучных червей,рыбы.
Если у вас есть какянибудь информация поделитесь пожалуйста со мной.
заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ramka, конкретно по бекасовым опыта нет, есть опыт содержания других насекомоядных птиц и принудительного выкармливания как птенцов, так и взрослых. Могу поделиться рецептами достаточно универсальных смесей, которые, как показала практика, подходят для очень многих ослабленных птиц и птенцов, в том числе и насекомоядных, и приемами принудительного кормления.