Перейти к содержанию

Дружба кореллы и собаки


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Я тут новичек. С кореллами дела никогда не имела, а весь опыт "попугаеводства" ограничивается одним волнистиком Кешей, который улетел, когда я была в глубоком детстве еще.. В общем, можно считать, что опыта нет вообще.. Зато собаки были всегда и сейчас есть )
Я очень давно питаю нежные чувства к птицам, и вот мы с мужем решились наконец приобрести попугайчика. Много всего начитались в интернете и очень понравились кореллы. Читала, что они общительные и ручные.. Но волнует вопрос, как она приживется у нас. Может кто знает, как птички сосуществуют с собаками (псина - бернский зенненхунд, большая, озорная, но добрая)? Может есть способы, как их подружить?

 

И еще возникли вопросы: думаем покупать белую кореллу - это правда, что у них красные глаза, как у всех альбиносов?
И я и муж работаем, возможно ли оставлять птичку на целый день (до 6-7 вечера) одну в комнате (в клетке)?
Сколько времени приблизительно у вас уходит на утренние моционы: помыть клетку, покормить пернатого, убрать за ним? И достаточно ли убирать раз в день?

 

Кого лучше брать, как первого попугайчика - девочку или мальчика?
Что важно при выборе клетки для кореллы? Какой она должна быть, а какой не должна?

 

Простите, если ответы на вопросы уже есть на форуме, просто не успела все просмотреть. Буду благодарна за ответ )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну разумеется ответы на все ваши вопросы уже есть на форуме. :)
Про карелл и про их поведение, про мальчиков, девочек и альбиносов найдете в разделе "Кареллы и нимфы": http://mybirds.ru/forums/index.php?showforum=6 , про клетки и жердочки в разделе "Клетки и жердочки" - http://mybirds.ru/forums/index.php?showforum=81 - и т.д. С собакой вряд ли должны быть проблемки - обычно они бывают с кошками. Кареллки - славные птени. Будет у вас в доме весело и тепло. Поздравляю и желаю удачного приобретения ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты