Перейти к содержанию

поделитесь советом


Рекомендуемые сообщения

В других разделах уже писал что взял птаху у Славы. но так как он просто перекупщик возраста птицы он естественно не знает... но убеждал что это малыш... а я совсем новичек в этом... как мне узнать возраст моего Степки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


как мне узнать возраст моего Степки ?

У молодых птичек хохолок короткий, лапки розовые, клювик гладкий и блестящий.

 

Если птичка выглядит, как на фотографии: http://mybirds.ru/faq/cocateil.php , у Вас мальчик, сменивший птенцовую окраску на взрослую после первой линьки (в 6-9 месяцев), и определить возраст уже нельзя. Если голова у птички серая, но хохолок такой же длинный, у Вас девочка старше 9 месяцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-12627-1201184668_thumb.jpgpost-12627-1201184741_thumb.jpgpost-12627-1201184759_thumb.jpg


У молодых птичек хохолок короткий, лапки розовые

319115[/snapback]



Yuri, А "молодые" это какой возраст?У моего лапки розовенькие,а хохолок вроде не маленький...В кореллах я пока новичок.Помогите мне :pray: пожалуйста с определением пола и примерного возраста.И еще скажите пожалуйста насколько они должны быть поющими или наоборот, молчаливыми? :idontno: Мой(моя) почти весь день молчит.Это нормально?(он у меня сегодня вторые сутки). Но по клетке лазает,сегодня уже летал по комнате. Изменено пользователем Амадиновна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты