Перейти к содержанию

Чем помочь птичке?


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем любителям ар. Вчера первый раз видела ару в своем городе (Днепропетровск). Стоит в зоомагазине клетка, а там птиц: хвост на дне клетки (не вмещается, состоит уже из 1-го пера) лежит весь обкаканый, птиц сидит на жердочке весь взлохмаченный и очень жалобно "акает" :cry::cry::cry: (извините, по другому не знаю как это называется, с арами опыта общения нет совсем). В кормушке видно Витакрафт, ничего другого нет :bang: (у нас в магазинах вообще не принято за птицами ухаживать, работают там девочки лет по 20, у которых видно в доме ничего живого кроме родителей никогда не было, сострадания ни к кому не проявляют :angry: ), вода в поилке грязная. Чем помочь? Меня ж туда не будут пускать, чтоб я фруктов-овощей-кашек давала... А птиц там я думаю надолго - малукский какаду сидит уже почти год (5 тис. доллров хотят). Выкупить птица нет никакой возможности - с деньгами туго, даже не решилась спросить сколько стоит, да и неизвесно сколько ему на лечение понадобится, и лечить у нас в городе некому, а он то-ли после дороги потрепанный, то-ли щипаться начал... Люди, сердце разрывается, может кто купить из Украины хочет? Или знает у нас какое-нибудь общество защиты животных, где меня , простите за выражение не пошлют? ПОМОГИТЕ! :cray:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние новости. Сегодня была в том магазине, говорила с администратором. Птице около 5 лет, 3 года жил в семье, не приручен, был забран за долги и взят магазином на реализацию. Кормили только зерносмесью, никаких витаминов не видел. Сейчас с удовольствием лопает фрукты (коих в клетке я так и не увидела), пьет витамины (создают товарный вид). На правой лапе у пальца нет одной фаланги (палец который впереди, наружный, как по-другому объяснить не знаю). Летает он или нет не знает никто. Стоит 25 000 гривен (5 000 $). Пол - "вроде мальчик".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты