Перейти к содержанию

Адаптация Кореллы


monomilla

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я новичок в плане попугаеводов😁. Решила завести себе нового члена семьи, остановилась на Корелле . Хозяин сказал что ему 4 месяца, но мне кажется что ему больше. Купила ему клетку довольно большую и вот в первый вечер он играла лазал по клетке, не знаю что было но потом он затих. Не ел не пил ( кушать начал только на второй день вечером . Сидит в углу боится нас( от рук как от огня бегает . Не знаю что с ним делали, но он трясёт когда подходим. На данный момент прошло 7 дней . Кушает хорошо, но всё ещё не играет не поет и не чирикает . Очень надеюсь что он привыкнет к нам. Знаю что для них очень важно летать .Пожалуйста дайте совет как приучить к рукам? Когда начать выпускать из клетки полетать ? И как приучить Корелла моего Рикки разговаривать. В общем как сделать его счастливым ♥️

IMG_20231023_181153032.jpg

IMG_20231023_181146016.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@monomilla  здравствуйте, я вас разочарую, но клетка у вас совсем не большая. В ней нужно жердочки заменить на натуральные ветки. Нужно обезопасить пространство и выпускать птичку полетать. Сделать стенд, чтобы птичка не сидела на шкафу. Много времени проводить с ней, общаться. Руки не все любят - можно на палочку пока сажать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Лучик) сказал:

@monomilla  здравствуйте, я вас разочарую, но клетка у вас совсем не большая. В ней нужно жердочки заменить на натуральные ветки. Нужно обезопасить пространство и выпускать птичку полетать. Сделать стенд, чтобы птичка не сидела на шкафу. Много времени проводить с ней, общаться. Руки не все любят - можно на палочку пока сажать.