Перейти к содержанию

Приручение Глаши


Рекомендуемые сообщения

Всем привет

Я новичок в птицеводстве. Завели волнистика девочку Глашу Попугашу.

3 недели назад. Чувствует себя хорошо, чирикает, кушает, но пока не купается и не летает, боится выходить из клетки.

С самого начала начал приручение по видео с каналов Банда попугаев и прочие.

Добился того что она кушает с ладошки сидя на жердочке. Спокойно относится к руке и после долгих уговоров может перейти на пальчик.

На пальце сидит нормально, чирикает и прихорашивается.

Дальше на этом стопор. То есть добровольно не идет на палец, не садится на ладонь.

Решил что я ее слишком достал и на пару дней не лез к ней с руками.

После этого предложил палец и она стала убегать по всей клетке. Минут 10 я за ней гонялся, медленно но настойчиво. В итоге села, почирикала, попричесывалась.

В общем такое ощущение что ей нужно какое-то настойчивое приручение. Стоит чуть ослабить нажим она сразу же дичает.

Это нормально, приручение должно быть настойчивым? Потому что я чувствую ей это не надо в смылсе идти на палец. Надо выработать что-то вроде условного рефлекса?

Чумизу еще не давал, есть медовые палочки, которые она очень любит. В какой момент надо давать сладости, в качестве вознаграждения что села на палец или сначала прикормить надо а потом палец?

Занимаюсь 20 минут утром, 20 днем, вечером она уже никакая, вчера даже почесал бородку, несмотря на вялые сопротивления. Вечером где-от час ей уделяю. В выходные понятно больше.

Возраст птички 2-3 месяца.

Изменено пользователем Glasha Popugasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн