Перейти к содержанию

Что Делать???


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые друзья!
Я новичок на Вашем форуме, птиц никогда не держал дома и попал сюда только по той причине, что подобрал вчера совенка на ккладбище.. Сидел на земле. Вороны на него налетали - очень жалко стало. Летать не умеет.. Ещё пух в оперении и крыло подраненое.
Как кормить - естественно не знаю.. Да и он шипит и клювом клацает когда руку подносишь Дома привез - посадил в коробку. постелил газету.

 

Мышей достать практически никак.. (сам не ловлю), вчера курицей сырой покормил. Ест охотно - судя по всему долго не ел.
опять же не знаю можно давать было...

 

У нас в городе не принимают его никуда, всмысле на "станцию юнатов". Сказали у нас они погибают - уже приносили мол.. 2 месяца и всё.. А оставил бы его вчера - однозначно бы погиб. Там и собак полно и ворон стая огромная.

 

1. Вот думаю, есть ли возможность у меня, как у неспециалиста выкормить и выпустить обратно его на волю.. Живу в квартире в 9-ти этажном доме,в городе.

 

2. Если его привезти обратно я место с точностью до метра помню - его мать в гнездо / дупло не сможет ведь поднять? Скорее всего нет..

 

Только поэтому и подобрал - жалко стало.. Теперь не знаю как с ним быть.. Пристроить в Твери, где я живу абсолютно некуда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подождите немного, сейчас появятся в онлайне наши специалисты и все Вам расскажут!
Пока выскажу свое мнение.

 

1. Кормление: попробуйте найти в Твери суточных цыплят (есть же там у Вас где-нибудт пртице-фабрика, а на птицефабрике всегда есть выбраковка - петушки суточные). Вот ими и кормите. Сначала, конечно, пока совенок маленький, цыпленка резать на кусочки придется. Ему обязательно нужно кушать мяско с пером-шерстью ( мышей или цплят), чтоб погадка сформировывалась, а то заболеет....