Перейти к содержанию

У канарейки трясутся лапки - что делать?


Николай2022

Рекомендуемые сообщения

У канарейки лапка трясётся. Похоже на какое-то нервное заболевание, я не специалист. Видео вставить не даёт - пишет, запрещены ссылки на сторонние ресурсы, во вложении тоже не даёт.

 

В связи с этим вопросы:

 

0) Как вставить видео?

 

1) Можно ли как-то лечить? Какие лекарства использовать?

 

2) Существуют ли какие-то дополнительные риски (кроме эстетических неудобств)? Например, будет ли болезнь прогрессировать? Или не дай Бог, лапку сломает, не попадя на жёрдочку из-за трясущейся лапки. Наблюдал целый день за ней, целый день прыгала, но пару раз не попала на жёрдочку, но всё обошлось нормально.

 

3) Если лечение невозможно и болезнь будет прогрессировать. Попадает ли мой случай под закон о защите прав потребителей, можно ли вернуть птичку обратно в магазин если не прошло 14 дней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больные лапки ни при чем. Старая будет гонять новую хоть здоровую, хоть больную. Больную сильнее, потому что не получит отпора.

0) Сначала заливаете видео на ютуб, потом сюда ссылку.

1) Чтобы ответить на этот вопрос, надо знать, что с птицей. Возможно просто травма. У Вас есть в Ухте ветеринарная клиника, попробуйте туда обратиться.

2) Прежде, чем строить предположения, надо опять же знать, в чем проблема. Заботливый хозяин сразу постарался бы обеспечить птице такие условия, чтобы свести риск к минимуму.

3) Обратитесь в магазин прямо сейчас. Без точного диагноза лечение может быть довольно продолжительным (с лечением тоже), т.к. придется пробовать разные варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Риск минимальный. Просто неприятно, что лапка трясётся. А также есть опасения, будет ли это прогрессировать, не сдохнет ли птица в ближайшее время из-за этого.