Перейти к содержанию

Выращивание птенцов неразлучника


Рекомендуемые сообщения

Полгода назад приобрел двух неразлучников, думал что оба мальчики, но 2 дня назад попугай снес яйцо. Из-за того что я не был готов к такому повороту событий, яйцо оказалось в шалаше и когда попугай выходил из него яйцо упало и разбилось. Сегодня снесли второе и я решил заказать домик-дупло, но вот в уходе за птенцами я особо не разбираюсь. Прочитал много статей, в том числе и на форуме, но осталось пару вопросов которые я бы хотел здесь задать. 
1. Как правильно чистить гнездо? Нужно ждать пока самка выйдет и все быстро сделать или как?

2. Слышал, что для того чтобы птенцы стали ручными их рекомендуют в 3 недельном возрасте забирать от родителей и ухаживать за ними самому, но так как попугаи рождаются с промежутком в 2 дня как их правильно отсаживать?

3. С каким интервалом кормить птенцов? Кто-то говорит, что круглые сутки каждые 4 часа, кто-то говорит, что кормит днем 6 раз в сутки. А как правильно то?

4. Как правильно перевести птенцов с корма для вскармливания на обычный зерновой и воду?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
© MyBirds.ru, 2003 - 2024

Все материалы данного сайта, в том числе структура расположения информации и графическое оформление (дизайн), являются объектами авторского права. Копирование информации на сторонние ресурсы и сайты сети Интернет, а также любое иное использование материалов сайта без предварительного согласия правообладателя НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.