Перейти к содержанию

Воронёнок


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я новичок, дочь принесла мне воронёнка)

Живем за городом.

Подскажите, размер ячейки сетки 5 на 5 см ему нормально или надо мельче сетку? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Абигайль  это много.

Выложите, пожалуйста, фото птицы и расскажите подробнее, при каких обстоятельствах его подобрали. Он болен, ему угрожала опасность, его не кормили родители долгое время? Если нет, тогда стоит как можно скорее вернуть обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За ним наблюдали долго, родителей не было, лапка деформирована,  крыло торчало( 

Убедившись, что он брошен, не сходит с места, его забрали, отвезли к врачу, сейчас лечим антибиотиком, капаем гепатопротектор, глюконат. Ему получше уже.  Врачи сказали, что его уже выпускать не стоит.

4CC8212A-E707-4879-8936-E28B62CB0E7B.jpeg

Изменено пользователем Абигайль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Абигайль  понятно. А в какой клинике и у каких врачей вы были?

 

Создала для вас отдельную тему. Вы можете здесь задавать любые вопросы, а также рассказывать о своей птице. Если нужно, напишите другое название и я поменяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
© MyBirds.ru, 2003 - 2024