Перейти к содержанию

Птенец дятла


Gemwara

Рекомендуемые сообщения

В городе, среди домов, под деревьями сидел похоже что малыш дятла. Не шевелился, дышит с открытым клювом. Начал дергаться только когда взяли его в руки. Вокруг вроде бы не было родителей или писка других птенцов.

 

А может он и не птенец. Совсем не разбираюсь в дятлах.

 

Как помочь ему?

 

 

 

photo1649405756.jpeg

photo1649405754.jpeg

photo1649404672.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gemwara, здравствуйте. Взрослый дятел.

Что касается врачебной помощи, очень помог бы рентген и анализ на микрофлору.

Осмотрите птицу аккуратно, но внимательно - одинаково ли открыты глаза, есть ли (и одинаковая ли) реакция зрачков на свет.
У дятлов крайне необычный язык, не пугайтесь, он исключительной длины. Также осмотрите уши - они прикрыты перьями чуть выше щёк птицы, нет ли там следов крови.

Держать птицу лучше всего в картонной коробке. Сейчас ограничьте доступ к воде.
 

Пожалуйста, просмотрите закреплённую тему раздела, если ещё не успели этого сделать

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Птиц чуть-чуть отсиделся и начал активничать. Долбить клювом изнутри, взяла осмотреть его, вырвался и полетел в стекло, стукнулся. Поймала посадила обратно, немного щурил глаз. Через час вытащила, снова вырвался, громко пищал когда поймала, стал долбить клювом пальцы.

 

Лапы, крылья целые. Бегал под тазиком нормально, летает нормально. Возможно он на улице стукнулся обо что-то и через короткое время мы его нашли. Но возможно удар не сильный раз так быстро становится активным. Связалась с девушкой из Шкафа с молью, прочитала в другой теме пр эту группу, она дала рецепт мешанки. Думаю до завтра его подержать, понаблюдать, и если все ок, выпустить в парке, не там где нашли (нашли в городе среди девятиэтажек у деревьев).

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Лилит сказал:

@Gemwara, я бы порекомендовала дня два-три подержать и посмотреть.