Перейти к содержанию

Нужно ли брать вторую кореллу?


icalltheshots

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я студентка, и я думаю над тем, чтобы взять моей самке подружку. Дело в том, что я не могу уделять ей столько же времени, сколько и раньше, но не хочу, чтобы она чувствовала себя одиноко. Она очень ко мне привязана, живем одни. Как только выхожу из комнаты - кричит. Но в целом, попугайчик довольно тихий и только в почему-то вечерние часы активности она радостно чирикает (тоже громко, но не как сигнал тревоги:))

В зоомагазине уже год прохожу мимо явной самки кореллы (природный окрас), болтаю с ней периодически. Недавно ей подсадили в клетку другую самку кореллы, и она с ней хорошо ладит. В своё время свою птичку я тоже взяла из зоомагазина, и она там тоже сидела с другими самками, никаких конфликтов, судя по всему, не было (если что, я не собираюсь их сажать в одну клетку). 
Вопросы у меня следующие: если завести моей птичке подругу, есть ли риск, что они сильно не поладят и будет ещё больше крика и проблем (я имею в виду уже после периода атаптации и карантина)? Если я приобрету вторую попужку и они подружатся, станет ли меньше криков и будут ли они более самостоятельны и привязаны друг к другу (чтобы я смогла выходить из дома и они бы сильно не кричали)? Хочу взять эту девочку из зоо, но все же есть сомнения и переживания. Очень не хочется совершать ошибку и, если будет что-то не так, перепродавать птицу. Хочу, чтобы моя попугаиха была счастлива и не одинока в мое отсутствие :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 самки - часто как 2 скорпиона в одной банке. Я бы нашёл самца природной масти в пару к имеющейся самке. У меня уже возникла мини-банда из 2 пар корелл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Denis Korchagin самец точно не вариант(

не хочу потомства и не хочу бегать за ними, чтобы его предотвращать. И ещё самцы очень громкие, артистичные, а мне в этой же квартире учиться нужно)