Перейти к содержанию

Прошло 14 дней с начала высиживания кладки зебровых амадин, но птенцы не вывелись.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я новичок в птицеводстве и на этом сайте. У меня возникли вопросы по поводу разведения амадин.

1. Сколько часов в день амадины должны сидеть на яйцах? 

2. На какой день после начала высиживания яиц их можно проверять на оплод?

3. Какая температура должна быть в помещение с амадинами в период гнездования?

Расскажу о моих зебровых амадинах:

Появились они у меня ровно месяц назад, забрала их у другой владелицы, даром (у неё маленький ребёнок и из-за этого на амадин не хватает времени). До меня они жили в маленькой клетке, не купались, из еды была только зерновая смесь для попугаев, никаких фруктов и овощей. минеральной подкормки тоже не было (был только мелкий песок в отдельной кормушке). В клетке было гнездо открытого типа в которое, по словам прошлой хозяйки они часто неслись, но птенцов так и не вывелось, они бросали кладку. 

У меня же они переехали в достаточно большую клетку длинна: 60 высота: 35 ширина: 30. В клетке есть всё необходимое. (фото прикреплю) image.thumb.jpg.ae4945418467f4d443465abadbaf5cd3.jpg
Клетка стоит в отдельном гостевом домике, где им никто не мешает. Туда я её поставила на период гнездования, в обычное время клетка стоит ближе к людям. Сейчас клетка достаточно освещается, световой день составляет примерно 15 часов.   

Кормлю зерновой смесью РИО для экзотических птиц. Также даю яйцо в крутую, яичную скорлупу, огурец, салат, гаммарус. Другие овощи, фрукты и каши не едят.

По словам прошлой хозяйки амадинам около 2-х лет. Вполне хороший возраст для размножения.