Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем здоровья!

Torkut, у меня к Вам вопрос, кто это такой красный с шикарным белым хвостом, перо на конце распушается как у павлинов, а так на николаевского похож и крупный, горлица раза в три меньше его? 

01.jpg

02.jpg

03.jpg

04.jpg

05.jpg

Опубликовано

да николаевский вроде как .краснодарские то они помельче и с оперением ног.

Опубликовано

Да, это из группы николаевских. Возможно донецкий. Но я в них толком не разбираюсь.

А хвост, скорее всего, растрепал в клетке.

У него концы крыльев подрезаны или выдернуты?

Опубликовано

@balkonchik @Torkut , спасибо, но хвост похож на естественное распушение, а не на растрепанное, перьев насчитал в нем 13, одно либо я пропустил, либо он где-то потерял. Вообще домашний, рук не боится, но без кольца, у меня по нему пока больше вопросов чем ответов.

Опубликовано
08.06.2021 в 23:09, Morych сказал:

хвост похож на естественное распушение

Опустите в кипяток кончик хвоста, а потом пригладьте пальцами и всё распушение уйдёт.

Можете сфотографировать крылья в развёрнутом виде?

Опубликовано
09.06.2021 в 23:50, Torkut сказал:

Опустите в кипяток кончик хвоста, а потом пригладьте пальцами и всё распушение уйдёт.

Можете сфотографировать крылья в развёрнутом виде?

Попробую, но у него сейчас нет маховых перьев, какие-то нехорошие люди вырвали, поэтому он и не улетел когда я его ловил. А на счет хвоста Вы правы, после купания хвост стал обычным.

Опубликовано (изменено)

@Torkut Пока не получается, одному никак, а жена с дочкой в санатории отдыхают... только через две недели будут, тогда и перья уже отрастут. А хвост все равно пушится на концах.

Изменено пользователем Morych
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Кто-то из статных. Типа ростовского или воронежского. Но почему-то хвост слишком низко держит. Такое ощущение, что у него травма поясницы.

Красный явно из группы николаевских, но, несмотря на яркий окрас, качество у него не очень высокое.