Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Я не новичок, но компьютер был в ремонте, а я не помню пароль. Но дело не в этом...Моя голубка сегодня сидела на гнезде ( высота 1,7 метра),хотела полететь и упала. Лежит с расправленными крыльями и  тяжело дышит. В последнее время была какая-то квёлая. Из причин: поменяли корм или никак не может снести второе яйцо. Что делать? Подскажите! Вертячки нет. Всегда жила дома в квартире. Ничем не болела. Ей 1 год и месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, VladValencia сказал:

Яичко снесла! Но всё ещё лежит. Видно ударилась сильно.

Возможно второе на подходе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как раз второе яичко сегодня снесла. Кальций даём, но наверно недостаточно. Она иногда известку по углам пытается клевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моей голубки такое бывает почти после каждой кладки, пять лет неслась без осложнений, а теперь на 6-м году жизни точно такие же симптомы как у Вашей. Клетка с гнездом у нее стоит на тумбочке на высоте примерно 1,5 метра, несколько раз падала, обратно взлететь не может, теперь боится подходить к краю.Глюконат кальция даете в клюв? Может быть дозу немного увеличить? Надо еще подключить  птичьи жидкие витамины с витамином Д в составе, без них кальций не усваивается.Витамины надо тоже давать прямо в клюв один раз а день по 1-2 капли не меньше недели, в зависимости от состояния голубки.Отменяю после того, как она опять начинает нормально летать. К сожалению, вскоре опять делает кладку, но у моей есть  самец, к которому она очень привязана. Вот такая активная курочка-несушка. Не переживайте, все должно нормализоваться примерно через неделю. Кладка ослабляет организм, на нее тратиться много ресурсов, надо хорошо кормить голубку, не тревожить ее, дать ей спокойно сидеть на кладке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты