Перейти к содержанию

У Гулятора лысое пятно под крылом, увеличивается.


Алолика

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Я начинающий голубятник. Сейчас у меня 18 голов, сизарей нет. Мой Сугробчик привел еще одного постольца в мою голубятню(теплая, свет-комната с окном на 20 этаже). Белый, с кольцом, думаю годовалый. Сизарей не водит. Сразу отсадила его, осмотрела, нашла пролысину под правым крылом. Давала на карантине Трихопол и Тетрациклин. Кал был нормальный. Мазала Бактробаном мазью, в УФ пролысина не светится. Кожа ровная, шишек нет. Голубь активный. Иногда замечала зеленый помет, начала пропаивать Кепроцерилом 1гр на 1 литр воды кипяченой. Прошла неделя, пролысина увеличивается, посоветовали грызгать Террамицином. Прошло еще 4 дня. Не уверена, что помогает. Что не  так? Что делать? Прошу помощи, пожалуйста. Н первом снимке пелья мокрые от мази Бактробан, на втором помыла.

Птичку не выброшу - не предлагать!!!

6.jpg

61633228-f025-4578-9bf6-2af64669040c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Алолика сказал:

Птичку не выброшу - не предлагать!!!

Тю, та вы шо!? Мы не такие, мы самых несчастных и грязных сизарей подбираем и лечим!

 

31 минуту назад, Алолика сказал:

Давала на карантине Трихопол и Тетрациклин

В каких дозировках, на какой вес птицы? Чем кормите, как содержите, температура воздуха? Какие витамины-подкормки даете?

@OFA    @маленький принц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Я рада по первому пункту. Вот вы молодцы, что лечите и уличных! Я малоимущим людям и животным из приютов помогаю.