Перейти к содержанию

Найдена птица - предположительно дрозд-рябинник


maryamichek

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! 
Вчера гуляла в парке и наткнулась на птицу, которая прыгала по земле и не взлетала. В птицах не разбираюсь, поэтому поймала и отнесла в вет. клинику недалеко от парка. Ветеринар сказал что это стриж, предположил, что он ударился, сделал обезболивающий укол, предложил немного подождать, посадить на руку и надеяться что полетит. Но чуда не произошло и было решено забрать домой на ночь, чтобы утром попытаться снова. Когда эмоции схлынули, с удивлением обнаружила, что на стрижа птах совсем не похож, поиски привели к предположению, что это дрозд-рябинник. Позже, немного разобравшись, оказалось, что дрозды-рябинники предпочитают передвигаться по земле и не взлетают при приближающейся опасности, а прячутся за что-то. 
Теперь есть ощущение, что я по своей глупости заставила нервничать животное, птах шел по своим делам, а тут сердобольная я попалась. 
Но смущает, что в хвосте всего 2 пера, а на спинке есть перо, от которого остался только стерженек, ощущение, что его все же кто-то потрепал и с полетом действительно проблемы. При осмотре ветеринаром сломанных костей обнаружено не было (на ощупь).  Подскажите, пожалуйста, как он должен себя вести, если здоров, норма ли что он от меня не улетал и дома тоже не пытается летать, хотя сидит в открытой коробке (возможно она конечно тесная, но бОльшей не нашлось). 
Поведение, которое могу описать: 
1. Сидит в коробке, когда подносишь руки иногда не двигается вовсе (думает что покормят думаю), иногда встает и убегает в другой угол. 
2. При попытке взять в руки верещит, ругается, но не слишком активно. 

3. Ест с руки, подносишь, открывает клювик и забирает. Кормила сверчками (сначала думали что стриж и купили для него), ест охотно, пробовала давать виноград, ест, но сверчков ест лучше.