Kiracherry Опубликовано 15 сентября, 2020 #1 Опубликовано 15 сентября, 2020 Около месяца назад попугай начал сильно чесаться после визита к врачу мазала мазью лапки и клюв от клеща ,через неделю под клювом образовался нарост он его сильно чешет ...кушает хорошо ,играет ,поёт ,два дня назад начал хохлиться и запрокидывать голову назад плюс ко всему клюв начал расти и испортился прикус (нижняя часть растёт быстрее )и получаеться вверх заходит в низ ,уже 2 раза врач подстригал ...сегодня вот к вечеру заметила что он тяжело дышит и когда кушает ему тяжело проглатывать еду он чихает ..
Welli Опубликовано 15 сентября, 2020 #2 Опубликовано 15 сентября, 2020 @Кузяныч @Zosia @Kiracherry тему не там создали, никто ее не увидит!
Kiracherry Опубликовано 15 сентября, 2020 Автор #3 Опубликовано 15 сентября, 2020 3 минуты назад, Welli сказал: @Кузяныч @Zosia @Kiracherry тему не там создали, никто ее не увидит! Я не знаю куда писать ((я тут новенькая ,вообще не разбираюсь куда писать что б все видели ((помогите мне
Welli Опубликовано 15 сентября, 2020 #4 Опубликовано 15 сентября, 2020 @Kiracherry Попробуйте Зосе позвонить, телефон у нее в подписи: Если ОЧЕНЬ срочно- +7 906 773 92 95 И минимум эмоций (я не сентиментальна), и максимум информации. И не будьте ленивы - форум дает ответ на большинство ваших вопросов, функция "поиск" вам в помощь.
амазон Опубликовано 16 сентября, 2020 #5 Опубликовано 16 сентября, 2020 На последней странице контакты врача в Одессе: г. ОДЕССА Оксана Кузнецова Пока принимает в клинике VetSana (номер клиники 0955158544), Сегедская 9, дни приема вт, ср. Личный номер врача 0986265595