Перейти к содержанию

!!! ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ ВИД ПТЕНЦА !!!и как его кормить...


Рекомендуемые сообщения

У нас уже три дня живёт прелестный птенчик. Его подобрали на дороге (сейчас, углубившись в эту тему, я понимаю, что забирать его не нужно было. Но на данный момент он привык к людям. Если выпустить из коробки - бежит за мной, при виде руки - открывает клюв, не знаю нужно ли ехать и искать то место, где его взяли.) Кормлю его около раза в час (кроме ночи.) Вот чем: мешанка из яйца и отжатой морковки, в неё же чуть-чуть запареной кукурузной крупы и все измельчено до каши, а также мухи и муровьиные яйца. Даю воду (1-2 ml)со шприца - охотно пьёт и ест, когда хочет -просит, пищит

Живет он в коробке на дне подстилка и под ней тёплая бутылочка. По содержанию нормально? Нужны солнечные ванны ?

Подскажите пожалуйста вид птицы, какое нужно кормление и уход - в диких птицах я чайник.

P.S:  не угнетайте как я неправильно поступил или что-то в этом роде! Подскажите как спасти - выходить, выкормить.

 

PS 2 : если знаете какие-то смеси его кормить , подскажите подробней, пожалуйста.    

 

Спасибо ... надеюсь на "неабыякавасць"

 

Фотки :

1, 2 - когда принесли

3, 4 - сейчас

 

 

 

20200727_184837.jpg

20200727_184831.jpg

20200729_134810.jpg

20200729_134824.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Qwertyuiop хорошо сделать мешанку на основе падована для насекомоядных, вареного яичка, творога и моркови, муравьиные яйца, насекомые, кукурузу я бы убрала, если есть возможность посидеть на солнышке, чтобы не убежал и не травмировался, то тоже хорошо, только не перегрейте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, tasibai сказал:

@Qwertyuiop хорошо сделать мешанку на основе падована для насекомоядных, вареного яичка, творога и моркови, муравьиные яйца, насекомые, кукурузу я бы убрала, если есть возможность посидеть на солнышке, чтобы не убежал и не травмировался, то тоже хорошо, только не перегрейте

Спасибо )