Перейти к содержанию

Больной голубь


helennna

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Я новичок на форуме и к вам за консультацией.

Мы живем в частном секторе, несколько дней назад нашли в саду птичку (сперва на дорожке увидела кучу выдранных перьев), а потом и птица нашлась.

 

Птица ничего не ест сама, пьет только, если подносим воду к клюву (каюсь, кормили принудительно смесью для волнистиков, у нас дома попугай).

Днем она у нас в палисаднике на солнце, а на ночь сажаем в таз и в коридор заносим.

В палисаднике она у нас иногда просто сидит, иногда ходит, но видно что слабенькая. Чистит перья, иногда хвостиком вертит.

Не понятно что у нее с глазами. Один почти закрыт, другой как пленкой закрыт (гноя и проч. вроде нет).

Помет бело-зеленый, жидкий.

 

Вопросы.

Что с ней собственно?

Почитала в интернет про орнитоз, но у нас она вроде не чихает, выделений нет, дышит нормально.

Ей не лучше, но и не хуже.

 

 

 

 

DSC05613.JPG

DSC05614.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@OFA 

@Raina 

@маленький принц

Я на работе,  не могу дать опросник.

@helennna кормить,  это если нормально переваривает сухое зерно: 

Пшеница,  кукуруза,  перловка,  чечевица,  просо,  горох,  ЧИЩЕННЫЙ овес,  ячмень 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что у птицы со вторым глазом? Сделайте фото.

Птица взрослая, по фото одного глаза нет, поэтому ее и смогли подрать хищники.

Забирайте птицу в помещение, хоть в сарай, иначе на свободе в палисаднике на нее снова кто-то нападет.

Птичка сама кушает? Корм для попугаев нормально, можно добавить к нему покрупнее зерно - пшеница, перловка, ячмень, кукуруза, чечевица, гречка.

 

Переношу в раздел Лечение голубей.

 

27 минут назад, helennna сказал:

Почитала в интернет про орнитоз, но у нас она вроде не чихает

Ох уж этот интернет! Только и пишет про орнитоз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты