Перейти к содержанию

Приобретение птицы


abosiy

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! 

Я новичок в соколиной охоте, и пока только разбираюсь что к чему (читаю книги (доставать которые оказалось безумно тяжело), форумы и тд). И серьёзно задумываюсь через год или два завести себе ЛП, перечитав кучу всего, взвесив все за и против пришёл к мнению что оптимально завести тетерю. И отсюда у меня вытекло 2 вопроса, первый просто из любопытства, второй практический:

1. Весь спект ловчих птиц ограничивается соколами, ястребами и орлами (из которых в литературе упоминаются только беркут и редко могильник). Сдесь на форуме читал где то что из остальных птиц ловчих не выходит. Так вот преинтересно чем именно плохи луни, канюки и коршуны? Которые вроде как по своим размерам и природным предпочтениям не так далеки от тех же ястребов, да и к человеку они в целом нормально привыкают насколько я понял из относительно не маленького количества статей о содержании данных птиц (или статей с вопросами о содержании).

2. Есть ли питомники которые разводят ястребов? Или единственный способ заполучить гнездаря это лезть на дерево?)) 

 

Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты