Перейти к содержанию

Чем заболел голубь?


mrmun

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте,заболел голубь. Сидит не ест,не пьёт,дыхание затруднено(дышит тяжело),слабый,вялый,чешется,помёт зелёный,в клюв заглядывал,я не специалист,вроде всё на месте,супер налёта какого то белого нет,лапы как лапы (без язв итд)

собственно вопрос,что с ним

_avwA_I9C3o.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зоб какой то у него большой? Это особенности породы? Как пища уходит из зоба? Чем кормите? Анализы можете сделать на орнитоз и микоплазмоз?

Приложите ухо к спинке голубя и послушайте на предмет хрипов, сипов и т.д.

 

Горло осмотрите внимательно при дневном свете на предмет бело-жёлтых наростов. Шею прошупайте на предмет неровностей, шишек и уплотнений.

 

Нужно кормить и поить принудительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Commando сказал:

Зоб какой то у него большой? Это особенности породы? Как пища уходит из зоба? Чем кормите? Анализы можете сделать на орнитоз и микоплазмоз?

Приложите ухо к спинке голубя и послушайте на предмет хрипов, сипов и т.д.

По поводу зоба не могу сказать,я просто не спец в голубях может просто фото так получилось,это у меня залётный просто живёт. Кормлю кормом для попугаев (семечки там ,просо итд),Анализы не сделать, Налёт был утром оч мало по бокам клюва внутри,я и подумал типа молочницы,но вроде как сейчас и нет. Развёл мёда в воде и пою

e54tBKkkfx8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он ещё не сидит спокойно,постоянно пытается пух выдрать,что то беспокоит,но никаких там блок итд не видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мёд провоцирует грибок! Рвота была когда нибудь? Сколько времени он у вас? Птица породистая. Ответ "вроде" неустраивает. На втором фото птица очень плохо выглядит. осмотрите ещё рпз горло при свете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты