Перейти к содержанию

Нашли стрижонка. Опыта нет.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Пять дней назад на проезжей части подобрали стрижонка. С боем отстояла уход за ним) Очень хочу, чтобы набрался сил, подрос и улетел.
Поэтому буду рада любым советам. Все ли делаю правильно? Страшно недокормить, страшно перекормить...
1. В длину примерно 12-12,5 см. Вес при нахождении - 28 гр. Через пять дней - 33 гр.
Много трубочек, ножки - в пуху .
2. Кормление: 7.00, 9,30-10,00, 12.00, 14-14,30., 17.00, 19.00, 20,00-20,30, 23.00, 3.00.
3. Разовое меню: сверчки домовые штук 7, тараканы туркменские - 3-4 шт., зоофобос 1-2 шт в день, мучной червь белый 1-2 шт., пара капель кипяченой воды.
4.Помет вроде капсулой бело-темно-зеленый. Киль остренький(

Всё ли делаю правильно?
Буду рада любым советам!

1bGDzQooTgA.jpg

Изменено пользователем Эрг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Эрг 

image.jpg 1.jpg

LHq_dPdEdH8.jpg

stiuhqqvbPo.jpg

 

Смотрите приблизительные нормы кормления. Маловато еды у вас выходит.  

Зофобаса лучше уберите совсем: он очень жирный. Взрослым его дают не более 1 - 2 в день, ребенку лучше не надо вообще. Зелень в помете - возможно страдает печень.

https://www.spastistrizha.ru/необходимый-объем-пищи-для-стрижа/

 

Изменено пользователем Litera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вашему малышу приблизительно 20 - 22 дня. Вес низковат, не докармливаете. Увеличьте порцию еды плавно. Нормы, еще раз подчеркиваю, приблизительные.

Следите за пометом: он должен быть регулярно. Взвешивайте, скажем, каждое утро перед едой. Вес должен плавно увеличиваться. Птенцов жизненно важно кормить достаточно: формируется оперение и при недокорме оно может вырасти дефектным, что поставит под большое сомнение возможность вылета.

 

Остреньким киль быть не должен. Ребенок должен быть упитан. 

Изменено пользователем Litera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты