Перейти к содержанию

Выставка Голубей В Донецке 27-28 Января


Nightshimmer

Рекомендуемые сообщения

На моей памяти в нашем городе такого еще не было (правда, память моя короткая... :grin:). Проходит во дворце спорта Дружба, причем дворца спорта им не хватило - все свобоное место по периметру тоже оккупировано людьми, клетками и птицами. Птичкам явно повезло с теплой безветренной зимой. Голуби всех форм и размеров, каких только можно придумать (к своему стыду, я в них не разбираюсь...), фазаны - кроме обычных золотые, серебрянные и один королевский был, различные породы кур, уток и гусей, а также перепелов (первый раз в жизни живых расписных увидела), павлины... Амадинки красногорлые, бриллиантовые, гульдовые двух форм с молодняком :wub:, еще какие-то белые с ошейником и цветными пятнами - не опознала, мутация какая-то наверное, не говоря уже о разных зебриках, японцах и рисовках :rolleyes: Кореллы, розеллы, волнистые - это само собой. Совсем немного канареек. Почему-то лысухи. Бриллиантовые горлицы. Кролики :grin: Честно скажу, учитывая мое место жительства, такое разнообразие впечатлило. Повеселили мамаши с маленькими детьми, выпрашивавшими павлиньи перья (хорошо, что их там все-таки продавали) :grin: Завтра пойду на второй день, сегодня глупость сделала - не взяла фотоаппарат, даже в голову не могло прийти, что в нашем городе будет что-то подобное... Надеюсь, останется хоть что-нибудь, кроме выставочных голубей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На второй день к разочарованию многих, не попавших на выставку в первый, с утра стояла отвратительная погода - холодно, ветер и постоянный крупный снег. В связи с этим практически всю птицу, находившуюся вне выставочного зала, владельцы решили не выносить - на улице остались только не сильно породистые голуби, куры, утки, гуси и несколько фазанов и павнлинов. При мне была куплена пара белых павлинов.
post-6836-1170094742_thumb.jpg